Отпусти, пожалуйста, меня!

Незабудка Кубанская
 всем, кто потерял близких, родных и не может утешиться. Это не мои слова к вам обращены, прислушайтесь к ним. Это плач духов.



 ...Я уходил без боли, без страданья
 Как будто бы открыли в небо дверь.
 Успел  сказать  лишь «До свиданья»...
 И все!... Не человек, я Дух теперь...

 На радостях рванул я быстро  к свету
 Который излучал ко всем  любовь
 И приготовился давать ответы,
 Но кто-то потянул на землю вновь.

 О, что за сила так меня схватила?
 Я не могу никак с ней совладать!
 Как будто в сети рыбу захватила
 И видно, что не хочет отпускать.

 Наверное, так в жизни нагрешил,
 Что грех не допускает меня к Богу.
 Я , видимо, оковы заслужил
 И  буду чувствовать одну тревогу.

 Но, Боже мой! Ведь что же вижу я!
 Пленитель мой совсем не демон!
 Жена моя родная и моя семья
 Слезами для меня связали невод.

 О чем скорбишь ты, милая моя?
 О  теле, что вы в землю закопали?
 То прах, еда для трупного червя,
 Как бы красиво сверху холм не украшали.

  А я сам жив, еще живей, чем был,
 Нет для меня препятствий и преград!
 И многие миры уже я посетил,
 Вы на земле зовете их «Эдемский сад».

 Тут  мысль моя имеет воплощенья,
 О чем подумаю, так  вижу пред собой,
 Душа полна любви и восхищенья...
 И лишь не знаю, как мне быть с тобой...

 Ты плачешь постоянно и страдаешь,
 Меня зовешь, пытаясь  оживить,
 Обняв могильный крест, к богам взываешь,
 Чтобы они могли тебя простить.

 Себя ты понапрасну обвиняешь
 По прихоти людей никто не уходил,
 У каждого свой срок, об этом знаешь,
 И примешь смерть ты так, как бог решил.

 Виновны лишь одни, кто ход нарушил
 Теченья жизни и гармонии миров –
 То твари на земле и не от бога души:
 Убийцы, палачи и им подобный род.

 Вы все гадаете, что было бы вот  если...
 А если б не пошел... Вот если б не успел... 
 Как время повернуть? - об этом мысли...
 Исправить  прошлое любой из нас хотел...

 Но парадокс и состоит как раз вот в этом,
 Что мы при жизни много знаний  не имеем,
 А после смерти есть на все ответы,
 Да  вот без тела что-то делать не умеем.

 Здесь будущее с прошлым неразрывно вместе
 И с настоящим вкупе воедино слито
 Здесь не находишься в одном конкретном  месте,
 А всюду все перед тобой открыто .

 Но есть для всех препятствие одно,
 Что нас от чудной жизни отрывает -
 Отчаянье  родных, печаль и боль,
 Быть узниками их страданий заставляет.

 Ведь год дается горе пережить,
 Я в это время пребывал с тобою,
 Потом мне надо своей жизнью жить.
 Оставь меня, пожалуйста, в покое.

 Ты вспоминаешь мою ласку и добро,
 А как друг друга мы с тобой любили!
 И  радостно всем  духам от того,
 Что их любимые о них не позабыли...

 И есть отдельные для поминанья дни,
 Тогда немножко можно и всплакнуть...
 А так не смейте!!!На земле вы не одни!!!
 Зачем вам мертвых из могил тянуть?

 Страданья ваши нам, как кандалы -
 Не можем с ними высоко подняться
 Пока вы не утешитесь, не смеем мы
 От вас ни на минуту удаляться.

 Как будто перед вами провинились,
 Что получаем боль, и это без прикрас.
 Мы б уж давно в мирах просторных веселились,
 Но цепи волочИм. Услышьте люди нас!!!

 Теперь ты поняла, моя родная?
 Здесь много нас, такой я не один.
 Ты помнишь, я во сне сказал  о рае?
 Но вместо радости, ты плакала в те дни.

 Не плачь, родная, радость жизни ощути,
 С тобою буду я во сне встречаться.
 Оковы плача побыстрей с меня сними,
 Дай в небо от земли скорей умчаться.

 Там всюду счастье без конца и края
 Там вместе души, как единая семья...
 И я прошу тебя, моя родная,
 Ну отпусти, пожалуйста, меня!!!

 15.02.2012 Лидия