Письмо тетушке

Кира Кирен
Здравствуйте, дорогая тетушка!
Огромное спасибо за поздравления  с праздником Пурим и теплые пожелания!
И Вам желаем крепкого здоровья,  удачи, благополучия и терпения!
  Мы с мамой сегодня провели несколько часов в очереди к глазному врачу, поэтому не могли ответить на Ваши звонки.
      А вчера у нас на фирме карнавал был. "Корпоратив" то есть, в
простонародии гулянка с выпивкой и танцами. Как та свинья, что зарекалась в
грязь лезть, так  и я каждый раз зарекаюсь участвовать в наших сборищах.
Начнем с того, что какое бы хорошее дело наша фирма не затевала, всё равно
всё заканчивается "совком"!
   Значит, неделю назад получаем электронное письмо  от фирмы- празднование
Пурима в крутом клубе в Тель-Авиве. Полная халява плюс подвозка. Ну что, я
своих бабсь собрала, "завела с полоборота", и все решили ехать.  "Общим
собранием жильцов нашего дома" решили красиво одеться,  не в мышек и
свинюшек, а  как люди. За три дня до  поездки приходит электронное письмо с
уточнением  места, времени  и тд и тп. Значит, магазин закрыть можно в 8.20
(всего-то до 9 работаем!), а в 8.30 ждет подвозка.  А когда закрыть кассу? А
когда переодеться? Короче, девки мои скисли и решили ехать своей машиной.
Как раз нас пять человек, достаточно одной машины.
  Выехали мы примерно в 8.50, никому не обязаны... Теоретически от  города,  где мы работаем, до Тель-Авива примерно 50 минут.  Как выяснилось в поездке, спутникового навигатора у нас нет.  Указатели  встречались, но мы их как-то умудрялись проскакивать. Блуждали мы  по окрестностям Тель-Авива с кругами в сторону Беэр-Шевы и Ашдода часа полтора.  В конце концов я позвонила своему
знакомому водителю маршрутного междугороднего такси и оказалось, что этот
клуб  находится практически на центральной автостанции Тель-Авива. Минут за десять мы доехали до очередного светофора, и решили спросить у водителя первого же автобуса  как добраться до места. Оказалось, что мы спрашиваем у водителя нашей же подвозки! Он сказал нам ехать за ним, и  уже через две минуты буквально мы  были на месте.
 Ну что вам сказать хорошего... "Ванна хорошая, глыбокая!" Клуб в несколько
ярусов...  Девки мои бегали то туда, то сюда в поисках еды. За выпивкой я
сходила один раз и решила больше не рыпаться, бо здоровье дороже, а сломать
ноги на скользких лестницах мне совсем не хотелось. В результате нам  чудом
удалось добыть граммов по 150 китайской еды, гамбургер с булочкой  (причем
мясо было внутри красное, что я терпеть не могу),  подобие оладьев,
подоблитых шоколадом, с кремом и с орехами,  после них уже желудок не хотел
улыбаться картошке с кетчупом. Трое моих девок пили спиртное, а мы с продавщицей-арабкой обошлись гремучей смесью из каких-то газированных напитков  ( мои внутренности потом "оттягивались" до утра).
    А туалет! О! Вообще лебединая песня !  Все  полы равны - вот именно тут
мы и  увидели  воплощение этого девиза (тут-то мы  и поняли, что это
"исторически" гей-клуб... типа клуб "Педики-медведики"). Двери в кабинки не
закрываются, потому что щеколды отсутствуют. То есть надо было измудриться
придерживать дверь, одновременно с этим стараться не искупать полы длинного
платья "в этом во всем", ну и как-то ещё соблюсти элементарную гигиену. И
чем дальше продолжался вечер, тем ожесточенне становилась борьба за все
уменьшающееся количество и без того немногочисленных пригодных к
употреблению кабинок.
   Музыка была такой громкой, что барабанный бой отдавался в ногах, животе и
прибивал сердечный ритм. Ничего не могу сказать - певец (видать, большая
знаменитость местного масштаба, судя по диким крикам публики) отработал своё
«бабло» честно, каждый шекель.
   Один раз мы всей компанией решили выйти к машине  - положить куртки, так нам охрана  (все русские ребята, и такие битюги,  что лучше не связываться) на
запястье поставили печати с названием клуба, чтоб потом своих узнавать.  Ха!
Ещё бы! Вечеринка-то на 1000 человек! На обратном пути я заметила охране,
что, мол, я теперь должна тратить слюни, чтоб смыть их печать, а слюни у
меня не казенные. Посмеялись.
   При таком количестве народа не только знакомиться с кем-то новым, но и
уже знакомых невозможно было опознать, тем более большинство в масках. Тут
уж как-то удержаться друг возле друга, чтоб потом не заниматься поисками,
ибо мобильника в таком шуме никто и не услышит.
   «Отдохнув» вдоволь, мы двинулись в обратный путь.  А от Тель-Авива до
Нетании вообще не больше получаса езды.  Но... Видимо, чтобы мы долго
помнили этот день, мы сначала заблудились в Герцлии  (на полдороге в
Нетанию), а потом ещё и пропустили поворот в Нетанию. А если пропускаешь
этот поворот, то следующий только на полпути на мою работу! Короче, обратная
дорога тоже заняла часа полтора. Домой я вернулась без ног, с осознанием
того, что мне на дорогущие лаковые туфли вылили очередное пойло, чем жутко
их испортили,  пропахшая табаком , голодная, полуоглохшая и  с вновь осипшим
голосом.
А матушка не спала! Ждала, когда приду!  Мамы неисправимы!  Даже, если
ребенку уже за сорок!
 Время было 2.30 ночи.  Я сделала набег на холодильник, где очень кстати
оставалось немножко ананасового компота, нарезала себе красный апельсин и
помыла яблоко, и уселась за компьютер (не могу сразу ложиться спать, мне
обязательно перед сном «пострадать» надо часик). В результате этих
телодвижений спать я пошла в 3.30 ночи. А в 6 утра «детки, в школу
собирайтесь, петушок пропел давно». Можете себе представить, в каком
зазомбированном состоянии я прожила сегодняшний день?
    Не могла себя перебороть: спала,  сидя на стуле в клинике!  Матушке, как
я понимаю, было  за меня стыдно, но мне было абсолютно все равно.
   Надеюсь,  мне удалось Вас немного повеселить. Хорошего Вам праздника!
Целуем.