От сотворения любви

Пектораль Лирика
                От  сотворения  любви

                N.N., другу.

                Я  знаю, ты  боролся,  сколько  мог,
                И  дружбой  тут  не  пахло  уж никак:
                Здесь  каждый  для себя стерёг  цветок,
                И  ты не  исключение,  чудак.

                Я  умолчу  о  «тактике»  -  цена
                Достоинств и  потери наравне.
                Ты  знаешь  сам,  отважные  в  цене,
                Цена  -  любовь  и…  всё как  на  войне!

                Бесценное  неравенство  потерь
                Твоих  со  мной,  моих  -  другому  тайн…
                Есть ключик,  полотно,  очаг  и  дверь,
                И я  не  знаю  слова  «улетай».

                «Лети» - пожалуй, стану  ждать  и…  ждать
                Единственного  чуда  парусов,
                Из  горсти в  горсть  деньки  пересыпать
                От  старых  нужных  и  до новых  слов…

                С  тобой  да  будет  новая  заря,
                В  рассветных  бликах  новой  трели  звук,
                Улыбка  на  листке  календаря,
                И  ласка,  и  тепло  надёжных  рук.

                Быть  может,  мы  придём  к  тебе  вдвоём,
                Ведь ты  же  нас давно  благословил
                Тем  самым,  светлым  греческим  огнём  -
                Писать  от  сотворения  любви.

                29.04.12.