Веселья ради 1

Владимир Семёнов
                Из чего рождаются тексты?
Ниже приведён черновой вариант текста, который ещё только подлежит правке набело.Просто хочу показать как и из чего рождаются наши литературные тексты.Я часто читаю черновики и ухахатываюсь!
Посмейтесь и вы в этот весенний день!

Зарисовки
Сечас много религощых пердач н телевидинии, в связи с чме вспомнилось мне несоклкьо собтий, свзаных с церковной жизнью повсдеевеой прихожан.
Итак, пять-шетс е нзад, осный ослнчены йднь, завершаеться обыа утрення слубжб в храме и в ыхожу готовляю с ь к влходу. Пеед выходом вспоимнаю чо мне ужно домо йкуи неск коль свечей и станвлыб с  вчедь в церковную лавк. Но по пути в лавку, становлябс ть  с видвтелм  итересного разговора: сцены: бабулька ктяо поймала священк и спарвш вопошате его:
- скажите бяка, вот чтом не делать? Я почитала нкиуг о дренем бга Мазде Милиралнмозвздном… - замаиаьс. – ну, бог мазда миииало звдвный1 так вот,чт мне етрпье еать-то?!
Свщеннк стои сне о сенуд в раумье, затем вивлом, оппв об чём воовбще идт реьч, мкрим соконымй голом отвеачет:
- а, ну, жт вс ёязычесво, мтау кА…. Засчем оно нам?1 ну, поичттали  почитала, тчо же тпреь?.. ходите, та кж е а  ки арнеш в храм, молтесь и вс ё у вс буде хорошо!..
К соажажею, ммо ячьедь уже подходти и я угулл бсь  ргковр с женщиной-прдаовнцов …. И, оттого, освттессо, попутскю , очведвино знчмтелы йплатс интеренсого на мо взлгкдя ащвговра!..
 Купис вечи, иду на выход и перед самм выходмо вновь застаю итересо – те же, в с ол итереносм попожении: старшеницся атсойчиво лоивт  вщненик аи тереуео от него чёокго и как ей кажеся, важного весьм аневумсм ыеног отвтета:
- батяшка, ну бог Маза милиирлаоздвдгтый!..- бабал к авозаддетвта руки к ееас, отрас я имими, вилмимо, стаатсь смягуичть Неьеса своей аппелагтцей.- ну, что мне тепреь деать-то?!..
 Видо о  ко вемни зсттаня  меня вторй сцены, невлмо чсивтедетл коей я и стал, уже порок мопланадеа свщенику, и батю и молой батбшка отвечте ей уже в довльн еркщоой каткоегосрой форме:
- да чиатйе и ее н задровьве! Чтатй! – и яосто махнув укой титньо выбее  из храма….
Старушенция попдаоаже о стоатсь у выхда, и будучи ошарешенна отве стол  яосоыи отппоом, поджет развадить удвилено укаи и б вопошать в простасотц цевик:
- ну, вот, как же, тепрьь??!!. Юог махда мимиаоозвденыой ??!.. о же, мн етерпте аа-то?7!!...
 Я бытсреько по смо увыхожяу  спуп ксю по супемя ,даб не быь  затсгкнум в назаоцвой б старушеицей и не стат её втоой жервтой, кладу знмо опко  хару и и домой….
Что же свщекик тоде люи и их понять можно….