Водоворот. Глава 25

Наталия Пегас
Костас решил прогуляться перед обедом, и поэтому, после освежающего душа, накинул белую тенниску и стремительно вышел в сад. Ему хотелось осмотреть жилище той самой ясновидящей, с которой успела подружиться мисс Купер. Садовник Нотис занимался абрикосовыми деревьями, но так как было много работы, то он, с разрешения хозяйки, позвал своего сына, чтобы спасти растения от болезни. Таис сидела в беседке и почувствовала, что в саду появился тот самый, старший из английских братьев. От ауры гостя исходили голубоватые волны, а над головой парили перламутровые искры. По всем признакам перед ней был человек с экстрасенсорными способностями. Костас с наслаждением вдыхал ароматный воздух и, подставив лицо солнечным лучам, впервые за много лет, почувствовал себя умиротворённым. Госпожа Карафотис попросила принести апельсиновый сок и крепкий кофе.

- Гуляете? – поинтересовалась она, едва гость приблизился к беседке.
- Да. Я давно здесь не был.
- Присаживайтесь. Скоро принесут кофе и апельсиновый сок.
- Очень признателен. Но как вы узнали? – Костас рассмеялся и сел в плетеное кресло. – Ах, да! Вы же всё знаете…
- Далеко не всё, мистер Рейнольдс.
- Костас. А то вы будете путаться. У нас с братом одинаковые фамилии.
- Договорились.
- Ну, вот и хорошо. Надеюсь, я не показался вам слишком нахальным, Таис?
- Я даже и не думала об этом, когда наблюдала за вами…
- Наблюдали?
- Не удивляйтесь, - спокойно сказала госпожа Карафотис. – Слепой видит несколько иначе…
- Простите, я не хотел вас обидеть. Просто так странно, что вы за мной наблюдали. И что же вы можете обо мне сказать?
- Вы добрый человек. И у вас есть дар.
- Вполне возможно, - Костас отхлебнул поданный кофе. – Вы знаете, я в отличие от брата, верю, что вокруг нас постоянно происходят чудеса.
- С вами происходило нечто подобное?
- Бывало. Не стану отрицать. Но я старался не говорить об этом, даже с Мэтью. Он весь в отца, такой же упрямый и порой с ним трудно…
- Расскажи мне о тех необычных случаях, что произошли с вами.
- У нас весьма любопытный разговор. Мне кажется, или вы всё ещё изучаете меня?
- Да, но такова моя работа, - девушка смутилась, и на щеках выступил лёгкий румянец.
- Вы мне очень симпатичны, Таис. Хотя, обычно я не говорю это женщинам, вот так, без всяких предисловий. Но вы особенная, я чувствую, что могу вам доверять.

Костас поведал несколько историй из своего детства, упомянул про вещие сны и странные знаки. Госпожа Карафотис поняла, что не ошиблась в своих предчувствиях, только нащупать направление скрытой силы, ей пока никак не удавалось. Вскоре их пригласили в столовую, где был подан праздничный обед, и Мэтью громко рассказывал о Лондоне, явно скучающему Криссу. Элизабет была на седьмом небе от счастья. Она подкладывала жениху самые большие куски, предлагала спелые фрукты и была невероятной весёлой. Кристиан старался не обращать внимания на влюблённых, и всё же эта идиллия явно не улучшало его и без того сумрачное настроение. Костас моментально почувствовал напряжение, царящее за столом, и постарался развлечь всех увлекательной беседой.

- Говорят, что сивиллы, прежде чем предсказывать будущее сперва окунались в Кастальский источник, - произнёс он, посмотрев на Кристиана.
- Я этого не знала, - заинтересовалась Таис.
- Вы слышали о храме Аполлона в Дельфах?
- Конечно, - кивнул Крисс, бросив пристальный взгляд на гостя. – Утверждают, что сивилл обучал сам бог Аполлон.
- Верно. Именно он и обнаружил сей источник. Кстати, Аполлон считал, что предсказывать будущее женщинам намного легче, нежели мужчинам.
- А я не верю в предсказания, - выпалил раскрасневшийся от вина Мэтт.
- Не верите? – переспросила госпожа Карафотис. – Почему же?
- Это сказки для детей младшего возраста. Для тех, кто верит в Санта-Клауса, Будду и Христа.
- Насколько я понимаю, вы так же не верите и в Бога, - заметил Кристиан, громко хмыкнув.
- Я сомневаюсь…
- Вы никогда не задумывались над тем, что есть Всевышний? И что после смерти душа не умирает, - Таис была неприятно поражена.
- А вы утверждаете, что это существует? – Мэтью всё больше распалялся. – Тогда, скажите мне, великая прорицательница. Почему со мной происходит подобная несправедливость? Я молод и полон сил, но при этом ни один врач не может поставить точный диагноз, а между тем…
- Мэтт, похоже, что здешнее вино тебе не подходит, - вмешался Костас, чувствуя, что ситуация накаляется.
- О чём это ты? Намекаешь, что я пьян?
- Ты устал с дороги. Тебе необходимо немного отдохнуть. Давай, я провожу тебя в комнату.

Мэтью думал возразить, но Костас смерил его таким многозначительным взглядом, что тот присмирел, извинился и в сопровождении брата покинул столовую. Элизабет выглядела озадаченной.

- Иногда он становиться резким и неуправляемым, - проронила мисс Купер. – Простите, мне так неудобно…
- Ты не предупреждала, что он совершенно не верит в Бога, - заметила госпожа Карафотис. – А это всё усложняет.
- Но ты же умеешь исцелять людей, я сама видела…
- Да, с Божьей помощью. Прежде всего, пациент должен доверять мне и верить в Высшую силу. Ты понимаешь, о чём я?
- В таком случае, что нам делать? – сдерживая слёзы, спросила Лиззи.
- Поговори с Мэтью. Постарайся как-то направить его, чтобы он увидел свет, иначе я ничем не смогу помочь.
- Но почему, Таис?
- Потому что нельзя лечить человека против его воли. Это называется насилие. Он не верит в чудеса, в Бога, даже в самого себя. И как я полагаю, таким он был всегда.
- После того, как Мэтт получил ту злополучную табакерку, он очень изменился. Я же вам говорила.
- Сестра совершенно права, - произнёс Кристиан, откинувшись на стуле. – Твой жених не похож на верующего человека. Значит, нам всем придётся серьёзно поработать.
- Вы оба разбиваете мне сердце! – воскликнула Элизабет и скрылась за дверью.
- Ну, что ты намерена делать?
- Пока ждать, - ответила ясновидящая, похлопав его по руке. – Спасибо, что не был груб с ней.
- Этот Мэтью меня несколько утомил, знаешь ли. Я даже немного начинаю сочувствовать Лиззи, выбрать такого типа себя в мужья.
- Ты судишь о том, чего не ведаешь. В сущности, мистер Рейнольдс совсем не злой, каким почему-то желает показаться, просто у него внутри много боли… я бы даже сказала, что его мучает совесть.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=aZ0whEJF1Qg&feature=related
Natasa Theodoridou-Ax!