Барокко средневековая нервотрёпка

Варвара Добросёлова
О, одиночество, ты моё лучшее...Я не хочу возвращаться туда, где у меня забрали тебя, очень странно и страшно, но мне никто не нужен, совсем никто...Этой ночью я снова возвращаюсь назад.Снова стою в старом музее и смотрю на портреты, полуистлевшие листы со стихами. Я же тогда ещё, в семнадцать, поняла что никто не нужен, потому что уже всё у всех было.И ничего нового я не сделаю. Зачем... ЗАЧЕМ Я НЕ ПОВЕРИЛА СЕБЕ!

Не понимаю кто я.Знаю имя, возраст, адрес, только всё равно назвать себя не могу.
Одиночество моё лучшее... Только тем хуже, потому что это одиночество отнимают с утра до вечера. Последние силы уходят чтобы отвоевать себя.Душно. Безнадёжно пусто,отняли снова день,не отдать не смогла. Они сами берут его и сжигают как обычно, как все эти годы.

Не осталось ничего и никого...Они все говорят так. Любим...Да не надо меня любить. Оставьте в покое... тошно от этого слова. Не надо больше так говорить! Я больше не могу отвечать, потому что не могу любить тех, кто отнимает у меня последние силы.