Обязанное бесправие

Спокойный Созерцатель
- Ну что, Либеров, все кровки моей хотите? – судья Чуркин попытался сверкнуть запотевшими очками в сторону истца Либерова, но ни искры, ни тем более огонька не возникло. – Что вы все сюда ходите, выступаете, митингуете? Давно бы договорились!
- С вами можно договориться только о капитуляции, - вальяжно, устало и свысока произнес истец Лев Борисович Либеров. – Давайте уже, ваша, кхм, честь начинать…
- Все уже так давно начато, что скоро кончится, - вздохнул Чуркин. – Итак, в очередной раз в нашем суде рассматривается гражданское дело по иску Льва Борисовича Либерова к Распутиной Владе Владимировне об определении порядка общения с их дочерьми – Единой и Неделимой и встречному иску Распутиной Влады Владимировны о лишении Льва Борисовича Либерова родительских, да и вообще всех возможных прав. Как обычно, присутствуют ответчица Распутина Влада Владимировна, ее адвокат и руководитель…
- Я не нуждаюсь в адвокатах и тем более в руководителях! – хозяйским тоном возразила Влада Владимировна. – И я никакая не ответчица, я отвечать ни за что никогда не буду! Прошу суд правильно выбирать! Выражения, я имею в виду, и не только!
- Прошу прощения, госпожа Распутина, - извинился достопочтенный судья. – На суде присутствует ваш представитель, так сказать, представитель ваших интересов, Пигмеев Дмитрий Анатольевич. В качестве прокурора у нас сегодня выступает Шавченко Максим Леопардович. Также в зале присутствует лучший представитель отдела опеки наших детей, да и всего нашего народа – Копец Рашид Гумарович. Еще у нас, в нашем суде, увы, новое лицо – иностранный, да еще и независимый наблюдатель Джон Ланкастер Госдеп.  Специально для этого мистера я прошу истца дать пояснения – за что боретесь?
- За счастье и свободу своих детей, как ни высокопарно это звучит, - произнес Либеров, с очень слабой надеждой глядя на Джона Ланкастера. - Я всего лишь хочу, чтобы мои дети знали, что такое культура, как русская, так и европейская, чтобы их приоритетами были не выживание тела, а развитие души. Чтобы мои дети пили не паленую водку пополам с прокисшим квасом, а хорошие, здоровые напитки, чтобы ели не черствый хлеб с солеными огурцами, а вкусную, грамотно приготовленную еду, чтобы были одеты не в рваную и старую униформу, а в дорогие и стильные платья. Чтобы мои дети слушали и смотрели не только на этих прокуроров и прочих представителей ответчицы, не на моральных и физических проституток, не на противные душе убогие фабулы, а на многослойные, интересные и мудрые сюжеты. Чтобы их привычной средой обитания были театры, рестораны, море и природа, а не стояние с дешевым пивом у мусоропровода!
- Так я и знала, никакой конструктивной программы. И что значит «своих»? – рыкнула Влада Владимировна. – Едина не твоя дочь, а моя!
- Да, действительно, Едина Гэбэновна не моя родная дочь, никакого родства у нас нет, - подтвердил Лев. – И мы не питаем друг к другу симпатий. Но она еще маленькая девочка, ей еще не поздно объяснить, что такое, извините за выражение, ее мать! К тому же, как ни парадоксально, алименты с меня взыскивают за обоих девочек. Да и не с одного меня взыскивают, а из моего фонда! На момент этого чудовищного, мягко говоря, развода, который произошел двенадцать лет назад, я являлся управляющим фонда, в который вкладывает деньги практически все наше население. И ваш суд решил, что раз я имею доступ к средствам фонда, эти средства являются моим доходом. Поэтому вот уже двенадцать лет треть дохода всех наших граждан, включая меня, идет в карман лично Влады Владимировны. При бандитском разделе, я бы даже сказал, переделе имущества, который у нас произошел еще в конце девяностых, я оказался по уши в долгах, а Влада Владимировна прихватизировала и экспроприировала все нажитое мной имущество, включая все капиталы моей семьи, накопленные за восемьдесят с лишним лет! А девочки сидят полуголодные, оболваненные, одетые в обноски, ни на медицинскую  помощь, ни на образование, ни на какое-либо улучшение их жизни не идет ни копейки!
- Наглая ложь! – отчеканила Влада Владимировна. – Да, на медицину, образование и прочие глупости денег действительно не хватает. Но мы – великая семья, у нас особый путь! Поэтому нам все завидуют, волю свою пытаются навязать! Но мы не позволяли и не позволим! А деньги идут на защиту от врагов как внутренних, - Распутина просверлила взглядом Либерова, - так и внешних! - Влада Владимировна грозно взглянула на Джона Ланкастера.
- То есть деньги идут двум громилам, которые круглые сутки охраняют твою квартиру, не дают мне даже войти? – уточнил Либеров. – Уголовникам, один из которых разбил Неделиме голову, когда она пыталась выйти ко мне? Не многовато ли?
- Во-первых не уголовникам, а представителям нашей доблестной опеки – Копцову и Копчикову, законным представителям нашей не менее законной власти! – возмутилась Распутина. – И правильно этой девчонке башку разбили. Она у меня разрешение получила к тебе выйти? Получила? Иди к своему папе, жуй с ним сопли, стучи копытами. Если  не получила – не имеет права! Вышла, не имея права,— получай по башке дубиной. И это правильно, так матери во всех странах делают! А во-вторых, от этого недоделанного папаши защита необходима, он же экстремист, террорист, убийца! Бедный Копчиков, он всего лишь выполнял приказ, подумаешь, отоварил девчонку дубиной, а этот зверь Лев разбил официальное лицо господина Копчикова! Естественно, этого агрессора Либерова посадили на пятнадцать суток. А господин Копчиков испытал такой моральный шок, что пошел в магазин за пивом. И когда он там расстрелял пол-магазина из табельного оружия, в этом исключительно вина этого морального и физического садиста Либерова. Слава богу, наша психиатрия признала господина Копчикова невменяемым и не несущим ответственности за свои действия. Когда его признали ненормальным, он сразу же выздоровел и опять вменяем, сейчас сторожит границы нашей квартиры.
- Простите, - разрушил паузу Джон Ланкастер. – Вы утверждаете, что господин Либеров – убийца и террорист. У вас есть документы, доказывающие эти обвинения?
- А зачем мне какие-то документы? – возмутилась Распутина. – Я своими глазами видела! Захожу к нему в гараж, а там мозги! Он, псих ненормальный, говорит, что это бензин, но я что, дура? Что я, нефть от мозгов не отличу? Мозги – наша вторая нефть! Вторая, а не первая! И потом, он же на меня покушение готовил, вот опека не даст соврать…
- Соврать не дадим ни в коем случае, - откликнулся Рашид Гумарович. – Пресечем, если что! А покушение, да, готовилось. Довожу до сведения суда, что несколько дней назад, в Одессе, на Малой Арнаутской улице, в одной из коммунальных квартир взорвалась кастрюля с супом. Местная опека заинтересовалась этой нехорошей квартиркой. Оперативные действия выявили, что взрывоопасный суп готовился с одной целью – привезти его в Москву и угостить им Владу Владимировну, чтобы взорвать ее изнутри.  Готовили суп три чеченца. Ну, раз покушение готовили чеченцы, понятно, что руководил ими террорист Доку Кремаров…
- Он ведь уже семь раз был убит в ходе ваших спецопераций, - не выдержал Либеров.
- Ну и что? Сами убили, сами и воскресили, - отмахнулся Копец. – В ходе очередной спецоперации отчаянный террорист был убит в восьмой раз, финансовые награды за его убийство, как всегда, получены, распределены и освоены, вот документы. Но перед смертью он успел сказать, что его сообщником был Лев Борисович Либеров. Так и сказал, есть свидетели, они сейчас в коме. 
- А чеченцы где? – вздохнув, спросил Джон Ланкастер.
- В морге, не выдержали допроса, совесть замучила. Инфаркт у всех троих, - отрапортовал Копец. – Но перед смертью сознались – их наняли Кремаров и Либеров. Вот подписанный протокол допроса.
- В крови-то протокол зачем? – укоризненно спросил судья Чуркин.
- У террористов носом кровь пошла, - потупился Копец. – Предынфарктное состояние.
- Уголовное дело возбуждено? – спросил Джон Ланкастер.
При слове «возбуждено» вскочил представитель Пигмеев.
- Необходима всесторонняя модернизация, либерализация и демократизация, - забубнил он. - И это будет первый в нашей истории опыт модернизации, основанный на ценностях и институтах демократии. Вместо архаичного общества, в котором мамы думают и решают за своих дочерей, станем обществом умных, свободных и ответственных людей. Свобода лучше несвободы, а правда лучше лжи. Семь раз отмерь, а один отрежь. Я полностью поддерживаю Владу Владимировну, я с ней одной крови.
- Заткнись и сиди тихо, убогий! – рявкнула Распутина.
- Я в широкополосный интернет хочу! – захныкал Пигмеев.
- Куда, простите? – округлил глаза прокурор.
- В Силиконовую Долину, - смутился Пигмеев. – Ну, вы понимаете, где Осколково…
- Потерпи, - вздохнула Влада. – После суда пойдешь.  Я еще попрошу дядю Арнольда тебя покатать. Только сиди тихо! Сейчас дядя Джон даст тебе игрушку. Слышь, мистер, дай пацану телефон позвонить!
Джон Ланкастер нехотя протянул Пигмееву навороченный айпод.
- Спасибо, - заулыбался Пигмеев, заигрался и затих.
- Так дело возбуждено или нет? – переспросил Джон Ланкастер.
- Не нервируйте представителя госпожи Распутиной! – взревел прокурор. – А то вы у меня из наблюдателей обвиняемым станете!
- Каким образом? – удивился мистер Госдеп.
- А таким! – сжал кулаки прокурор. – Думаете, мы все тут дурачки, не знаем зачем Либеров хочет видеться с детьми, влиять на них, алименты контролировать? Не дождетесь! Девочки уже полностью подконтрольны, алименты уже поделены! Думаете, мы не понимаем, что Либеров хочет вам своих дочек на органы продать?
- Ваши предположения на чем-то основаны? – спокойно спросил Либеров.
- Да уж не идиоты! Мы ж знаем, что все американцы только спят и видят органы наших исконно русских детей! А вы, Лев Борисович, в американском посольстве зачем были? Шакалили небось?
- Получал визу, - подавил усмешку Либеров.
- Что вы несете? В посольстве никто виз не получает, там только инструкции от ЦРУ получают! Это даже дебилы знают!
- Ну, если уж знают…, - развел руками Либеров.
- Вы тут ручками-то своими масонскими не размахивайте! – продолжал вопить прокурор. – Почему, когда вы в очередной раз с Неделимой Львовной через окно разговаривали, мимо цереушник проходил?
- Вы всех сотрудников ЦРУ знаете в лицо? – Джон Ланкастер снова приобрел дар речи.
- Так его же Копцов спросил, дай закурить, мол, который час, а он, гад, по-немецки лопочет! Сразу ясно – цереушник, пришел подчиненного проверить, да на девичьи органы посмотреть, педофил масонский!  Не дадим всяким американским  жидам наших исконно русских деток на органы! – заорал прокурор. – И алиментов не отдадим! Обязан – плати!
Продолжение в библиотеке Литрес.