Как время прошло? - Спасибо, все прошло!

Минская Весна
Да, пришла я сама к себе сюда в гости, пока сын спит. Спустя полтора года после последнего визита. Не писала ни строчки после свадьбы. Не то время, не те чувства. Не было настроения. Беременность - это просто сказка со счастливым финалом. Хотя, не совсем так - роды ведь не финал, а начало новой жизни. Для всех. Ребенок дал нам с мужем шанс, я же нас его по глупости лишила, и муж уехал к себе в Германию, а нас туда не забрал. Так что снова и как прежде я - Минская Весна.
Снова есть чувства, но пока еще нет личной жизни. Любимая, с которой прожили не вместе 12 лет, оставила надежду сделать меня "своим человеком". Материнство меня не спасло от пороков, а только все усугубилось: я люблю правду, мою собственную. Люблю, когда моют руки, не обманывают меня и не люблю, когда "пукают". Больше не люблю.
Чашка не разбилась, ее просто поставили в шкаф на самую верхнюю пыльную полку, и не достают, чтоб попить из нее чайку с бальзамчиком. Не пьют тут больше алкоголь - кормящая мать играет в новые игрушки. Интересно, захватывает. И это на всю жизнь.
Мда, когда представлю, что мне будет 50, когда сыну исполнится только 15, то немного жаль. Но жаль себя, а сыну-то все это будет все равно. Есть повод держаться и держать себя в руках.
На личном поставила пока крест. Но весна же, черт побери!