О жизни

Владимир Шляпошников
2.
2
Я часто встречаю в анкетах девушек на сайтах знакомств одну и туже фразу на  разный лад - мы, мол, не такие, нам нужны серьезные отношения, не примешивайте  меня к разряду клубных пустышек, что ошиваются тоннами по улицам вечернего города напялив на себя наряды от кутюр. Для меня порою грустно смотреть на то, что в большинстве своем любовь у многих - это поиск. Женщина не перестает для меня быть объектом мечты никогда. То я вижу ее бронзовые локоны, спиралями раскручивающимися на ветру, то черные копна упрямых волос щекочут мне кожу, то нежные каштановые отливы сверкают в лучах солнца, а утром я зарываюсь в золотистые нити божественной нимфы. Я не признаю слово "отношения". Оно неправильное, грубое. Оно сродни слову "контракт".
-Давайте подпишем контракт?
- Давайте, вы вполне подходите по внешнему виду к моей новой сумочке.
- Вы курите?
-Бросаю.
- Пьете?
- В компаниях, по праздникам.
- Читаете?
-Да, конечно, только что журнал купила.
- Какую музыку предпочитаете?
- Клубничек.
- А мужчина вашей мечты?
- Надежный, смелый, чтобы обеспечивал, исполнял мои капризы, с квартирой, машиной, желательно хорошей,
непьющий, стильный, чтобы нравился моим подругам, но не изменял, отвечал на мои звонки, не разбрасывал вещи, не курил, был накачанным, умным, находчивым, с ним должно быть не скучно, без детей, без домашних животных, хорошо готовил, страстно занимался сексом, кода я хочу, не приставал когда не следует......( и так еще страниц сто.)
- Девушка, я вас разочарую. Я пью, иногда курю,у меня пока нет шикарной квартиры, я снимаю однокомнатную, машина гольф класса, я так оделся, потому что просто все остальное в стирке, я не клоун и не аниматор, за то, что я вас буду развлекать мне никто не заплатит. Умный ли я? - уж точно умнее вас. Красивый? - пока еще не жаловались. И, кстати, у вас ужасный музыкальный вкус, вашим журналом можно вытереть задницу в сортире, вы не бросите курить, и праздники, по которым вы бухаете, у вас по семь раз на неделе. Вы просто дорогая шлюха, и даже не скрываете этого, только вам сложно догадаться о таких простых вещах. Я вам  открыл глаза, бесплатно. Только толку в этом? Мне остается пойти и напиться от того, что внутри ужасно противное ощущение абсолютной продажности мира. Я же не дурак идти протестовать против своего же мира. Мне остается только тонуть в
алкоголе по вечерам. О нет, вы только повод, а не причина. Маленький- маленький  повод. Последняя капля. Не делайте себя важной.
 Отношения. Кто придумал это дерьмо? Разве не проще ли сказать - контракт. А  где же тогда любовь? Влюбленность? Увлечение? Почему мы жмем по рукам и начинаем трахаться, хотя, надеюсь, понимаем, что врем сами себе. Мы же должны  держать душой, а не членом. Толку от твоего члена, если нет души. Когда нет души, нечему болеть, наверное это единственный плюс, абсолютная анастезия.Жить с болящей душой, это очень неудобно. Это хуже, чем больной живот, чем кариес или перелом ноги. Это диагноз качества  жизни. Это признак неправильности пространства. Да только не будем о таком, мы  не боги, но еще это признак разрушенной мечты. У нас есть два способа разрешить  мечту - воплотить в реальность и разрушить реальностью же. В первом случае нас  ожидает счастье, во втором разочарование. Мечта и наша жизнь, вот то ради чего стоит бороться. Когда я вижу человека, я очень надеюсь, что в его глазах есть разум, не мешура из навязанных обществом побрякушек, а разум, то, что
образуется в процессе мышления, это тяжкий процесс, долгий, это каждодневный труд, без больших зарплат и мгновенной выгоды, но это то, что делает из животного человека. Но даже разум не властен надо всем, жить без чувств, эмоций тоже не особое удовольствие. Если нет горючего, то никуда не уедешь, а разум служит педалью тормоза и навигацией.Разум, словно рулевой следит чтобы мы не съехали в кювет или напоролись на дерево.