Помнишь?

Лина Флай
Помнишь, мы шли по ночному городу, держась за руки, как дети? С тобой было так легко... Мы говорили обо всем и ни о чем одновременно. Ведь это было неважно, по сравнению с тем, что мы чувствовали друг к другу, с тем, что разгоралось так ярко в наших сердцах...
Я не помню, говорил ли ты в ту ночь о любви. Мы обсуждали многое, начиная с особенностей альтернативного рока, предпочитаемых пород собак и поэзии серебряного века и заканчивая опасностями глобального потепления... А потом, когда нужно было расставаться, ты вдруг стал так серьезен. Мы стояли очень близко. Ты прикоснулся рукой к моим волосам, нежно провел ладонью по щеке, и вдруг привлек к себе, бережно держа за плечи.
- Скажи, что никогда не покинешь меня, - неожиданно произнес ты, глядя мне прямо в глаза. - Это очень важно.
- Я всегда буду с тобой, - ответило мое сердце.
- Я никогда не покину тебя, - повторили мои глаза.
- Я люблю тебя, - прошептала я.