Здравствуй, школа!

Елена Воскресенская
Первого сентября 1991 года Костя вернулся из школы и стал делиться новыми  впечатлениями: кто и насколько вырос,  чем занимался летом, какие новые учебные предметы появились и какие учителя теперь будут учить дружный  5-ый «Б».

Но самое интересное оказалось впереди:
– мама, ты не представляешь! На переменке  все наши мальчишки выбежали на улицу, за забор школы. И закурили! Чуть забор не упал от дыма!

– Как, все до одного? –  спросила я настороженно.

– да нет! Кроме меня и Ванечки Пилюгина.

– а почему вы не пошли? - поинтересовалась я.

– у Ванечки – медотвод, ему нельзя курить по медицинским показаниям: порок сердца! – деловито доставая учебники, ответил сын.

– а ты? – я затаила дыхание.

– а я просто не хочу курить. И не буду.

– слава Богу! Какой ты молодец! – я облегченно выдохнула и переключилась на веселый лад:

– а какой пирог ты хочешь в честь первого сентября?!