Той, что держит моё сердце

Владислав Безлюдный
не тратить жизнь на то, что не для нас
не тратить голос на слова пустые.
давай о том, что дорого сейчас
и навсегда останется святыней...

давай о том, что делает светлей
тот серый мир, что стал на время домом
и в этом мире, странном, незнакомом,
нас делает спокойней и добрей

давай о том, что делает тепло..
у нас внутри, в том, что зовём мы сердцем
пусть иногда бывает тяжело,
и громко хлопаем маршрутки дверцей

Я знаю, нам с тобой так тяжело порой
И грусть окутывает сердце..и тревога
и разделяет нас с тобой дорога
Но знаем..ты моя...я-только твой.

Давай с тобой не будем о пустом...
О людях, что не стоят наших слёз..
Придёт тот день..и я задам вопрос
Ответ к которому я знаю. а потом...

Потом...Хочу я жить с тобою . Прожить те дни, что нам позволит мир... Пускай не ведьма ты, я не-вампир, но всё же, мы, как в сказке..я не скрою

и сказочный конец счастливый ждём.