Глава 53 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
-Ты?!
Саша продолжал смеяться,его остановить невозможно.
-Саша,зачем?!
-Ну извини,было скучно.Знаешь весело посмотреть твою реакцию.
-Смешно.Ну я тебе сейчас...ну я подойду...ну сейчас...
Не успела я договорить как он меня поцеловал.
-Да ну тебя,шутник.
Саша и Вова отправились на сьемочную площадку.А я отправилась к себе в номер.Но по пути я встретила Настю,которая возвращалась к себе в номер.
-Привет,Насть.
-Привет,Машь.
-Ты в номер?
-Да,а ты?
-Тоже.Ну как тебе гостинница?
-Прекрасно.Только всю ночь не спала.
-Почему?
-Мы с Сашей разговаривали всю ночь.Воспоминания нахлынули.
-Что прям всю ночь?
-Да,а ты ревнуешь?
-Незнаю что там у вас нахлынуло,но Саша почти все время у нас в номере был.
-Хорошо,твоя взяла.Незнаю где он был.И вообще зачем нас так поселили?
-Незнаю,а чем тебе не нравится?
-Ну ты же с Сашей должна жить.И вообще,ты ко мне относишся,так как будто я твоего Сашу у тебя отбить хочу.Зачем он мне.У нас все в прошлом.
-Давай по-чесному.Ты сама даешь поводы такие,типо:мы всю ночь с ним разговаривали.Зачем ты мне это говоришь?
-Я забочусь о них,только потому что,я их pr-директор.Вот и все,это моя работа.Помогать им по работе,консультировать их.Подбирать все,ездить договариваться насчет концертов.И с Сашей у нас быть ничего не может,все в прошлом.Я его не люблю,а вот он незнаю.
-Вот опять,зачем?
-Я говорю что думаю.Может ты можешь подумать что я все это специально подстроила насчет жилья.Нет,мне это не нужно.
-Да я и не думала как-то.
-А тебе с Сашей я желаю счастья.
И тут я подумала,может она и правда,не желает нам зла.На самом деле искренне рада за нас.Мы шли еще,и вдруг у меня зазвонил телефон,это был Вова.
-Алло,Машь,ты где?
-Я в номер иду.
-В общем нас с Вовой забирают,местная поллиция...