Разговор первый. с Богом

Олег Ярков
            

--Господи, слышишь ли ты меня? Внемлешь ли словам моим? Ответь, мне, Господи!

--Слышу, дитя человеческое. Скажи, зачем ты обратился ко мне?

--Я… прости, Господи, но я не ожидал, что ты, вот так просто, ответишь мне.

--Ты обратился, я – ответил. Я всем отвечаю, да не все слышат.

--Да, я понимаю, Господи, но   это так неожиданно – я обратился и сразу услышал тебя.

--Ты хочешь о чём-то спросить? Соберись с мыслями и сформируй то, что ты хочешь спросить, а волнение своё постарайся сдерживать. Говори, я слушаю тебя.

--Да, Господи, я постараюсь. Господи, как правильно к тебе обращаться? У тебя столько имён – Яхве, Саваоф, Иегова….

--Для тебя это так важно? Ты обратился ко мне, не используя ни одного их перечисленных тобой имён. И что случилось? Я откликнулся. Разве, важно не как ты обращаешься, а то, какое имя ты произнёс?

--Нет, но… извините, я понял.

--Можно на «ты».

--Да, спасибо! Не знаю, как начать правильно.

--Я хорошо вижу то, что ты хочешь спросить, поэтому – просто спрашивай!

--Если ты видишь во мне всё, может, мне и не надо спрашивать?

--Не «может». Мне интересно, сколько есть в тебе смелости произнести то, что есть у тебя в мыслях?

--Хорошо, я набираюсь смелости, и спрашиваю – Господи, почему на Земле столько несправедливости?

--На какой Земле? На той, которую я вам дал, или на той, в какую вы её, люди, превратили сейчас?

--Но, Господи, пойми, это не я её испортил, и не моё поколение.

--А ты видишь в этом отличие? Это сделали вы, люди, а не я.

--Ну, как сказать, наш прогресс не стоит на месте, цивилизация, техническая, так сказать, революция….

-- А ты, как ни называй оправдание, оно оправданием и останется. Если ты оправдываешься, значит, ты признаёшь, что вы, люди, убиваете то, на чём живёте, убиваете то, что вас любит и кормит.

--Господи, Если ты создал Землю….

--Если?!

--Прости, я оговорился. А, это точно? В смысле, это правда, что ты её создал, как об этом написано в Библии?

--Разве так важно авторство? Что изменится, если я каждому человеку прямо в ухо крикну, что эту Землю сделал я? Вы перестанете её уничтожать? А теперь представь, что я её не создавал.

--Не понял….

--Не важно, кто её сотворил, важно то, что вы с ней делаете. При любом моём ответе, вы не перестанете её убивать. Тогда, скажи мне, какой смысл в твоём вопросе?

--Ну, согласен. А войны? Разве ты не можешь избавиться от войн? Ведь столько людей гибнет ни за что!

--Напомни мне, а какую войну я начал? Разве разделение людьми того, что им не принадлежит – земли, это моё изобретение? Из-за неё вам не живётся спокойно. Я поселил вас на всё готовое и первое, что вы начали делать, это воевать. И из-за чего? Из-за земли, которую вы не создали, и которая, у вас, теперь в ходу в качестве оплаты. Война – ваше порождение. Это вам надо с ней бороться. А если войны продолжаются, значит, вас это устраивает. А если вас это устраивает, то почему мне надо доставлять вам неприятности, лишая вас удовольствия воевать и рассуждать о войнах, ничего, при этом, не делая?

--Но мы же не можем всё сами сделать? Нам мешают….

--Больше всего вам мешают те, кто ни во что не вмешивается.

--Ну, с этим не поспоришь. А люди, которые умирают в болезнях и муках? Дети, которые умирают в раннем возрасте, из-за чего такая несправедливость, и такое наказание их близким? Разве это гуманно? Это, уже, не война, где счёт идет на миллионы, это – конкретные люди. С ними-то, почему ты так поступаешь?

--Ваша цивилизация однобока в своей любви к самой себе. Ваша наука, считающая, что у вас есть так называемое астральное тело, не собирается открыть глаза на то, что астральное тело есть у всего. У каждой твари, и каждого насекомого. У всего. И каждая тварь для меня не менее ценна, чем каждый человек. Но издеваются ли над вами твари так, как вы над ними? Убивают ли они вас так, как вы их? Подумай, а не умирают ли в муках те, кого вы давите ногами, расстреливаете из оружия, травите ядами? Разве им не так же больно, как и вам? Почему ты не просишь об избавлении их от болезней и смерти? И вы, и они – природа, а значит – одно целое. Вы все – равноправные жители планеты, как бы вы к этому не относились. Вы убиваете часть себя – природу, а она – защищается. Убиваете вы, убивают и вас. Из своих смертей вы делаете траур и зрелище, а надо делать выводы. Вы перестали проводить параллели между поступком и последствием. Вы перестали отвечать на вопрос «почему», но не перестали его задавать. Вы ищете виновных в ваших несчастьях везде – от вашего соседа и до меня. Но с самих себя вы не спрашиваете за свои поступки. Почему вы делаете всё, чтобы выглядеть и казаться, но ничего не делаете для того, чтобы быть?

--Не совсем согласен. Если, к примеру, мы чего-то не знаем, то мы идём в церковь и молимся, чтобы нам дали разумения.

--Ты говоришь о себе, или берёшь на себя смелость говорить от имени других людей? Позволь у тебя спросить – а что для тебя вера? Я вижу твой ответ, но он не верен. Вера – это отношение между мной и тобой. Это честные, доверительные отношения, это – взаимная любовь. А часто ли вы, отойдя от иконы, ведёте себя так же, как и стоя перед ней? А часто ли вы принимаете услышанную от меня подсказку за правду, и следуете ей? Притом, что вы ещё выбираете, в этой подсказке, самое удобное для вашей лени. И, не следуя моим советам, вы оказываетесь с тем, с чем и пришли. И тут же ищете того, кто виноват в ваших бедах. Не вы ли сотворили себе полубогов из числа живущих на Земле? Не вы ли отдаёте этим полубогам право распоряжаться вашей жизнью и, как следствие, временем вашей смерти? Не от желания ли избавиться от любой ответственности, вы превозносите людей, творящих для вас войны и болезни? Скажи, я сильно ошибусь, если скажу, что ваша вера в меня, уравнялась верой в людей, которым вы отдали всю власть над вами же? И тем, кто присвоил себе право говорить от моего имени? Можешь не отвечать, я вижу твой ответ. И снова я спрошу, а те ли самые полубоги, которых вы носите на руках им же в угоду, сотворили всё то, что есть вы и то, что есть вокруг вас? У тебя нет твёрдого ответа, но ещё есть шанс поразмышлять над моим вопросом. И, напоследок, я тебе ещё кое-что скажу. Я смогу пережить ваше, люди, отношение ко всему, что создано мной, и к ослаблению вашей веры в меня. А переживёте ли вы ослабление моей веры в вас?