Подловить засранца

Игорь Миньджос
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРА.
Уважаемый читатель, у меня даже мыслей не было писать весь этот рассказ. Но кто то залез на мою страничку на ПРОЗе.РУ, и без моего ведома опубликовал от моего имени рассказ <<ПОДЛОВИТЬ ЗАСРАНКУ>>. Жалкую писанину я конечно удалил, но тема мне показалась забавной, и я написал вот такой маленький РЕМЕЙК.
Спасибо тебе неизвестный кто опубликовал свой рассказ.
С уважением ко всем Игорь Миньджос.

                ПОДЛОВИТЬ ЗАСРАНЦА
    На нашей дворовой стоянке кто-то повадился срать именно на мой старенький <<Запорожец>>. Все расспросы у ночного сторожа Валеры не принесли мне должных результатов.
-Ну срут на твою машину,- возмущённым тоном говорил он мне, когда я серьёзно стал его допрашивать,- ну может не могут они до туалета добежать.
-Ага,- кипятился я,- срать каждый день утром, обмазывая своими фекалиями всё колесо.
    Да, тут было на что сердиться. Ладно если бы срали рядом с машиной, но нет гадили именно на моё переднее колесо со стороны водителя. Глядя на всё это, у меня складывалось ощущение будто моя машина буквально буксовала в анальном отверстие, стараясь выбраться из прямой кишки. Я уже и пробовал менять своё место на стоянки, но всё равно каждое утро я находил свою машину в остатках переваренной пищи. Что он, засранец там ел, я не знаю. Но поверьте, вонь стояла ужасная. На двух автомойках меня прогоняли, единственно кто был согласен мыть мой фекаловнеанальшик, это был бомжара Анатолий. Он с радостью согласился вымыть всё до единого за нескромную плату. Скрепя сердцем, и затыкая нос (было трудно понять, от кого так пахнет от машины, или от Анатолия) я отдавал ему каждое утро честно заработанные им сто рублей. Бюджет мой стал расшатываться, мне надоело каждый день смотреть на всё это, да ещё и платить. Я решил всеми силами изловить засранца, и разорвать его жалкое испорожняюшее отверстие на мелкие кусочки.
    Оставив вечером как обычно свою машину на привычном месте, я бегом направился к себе домой взять у жены скалку для раскатки теста. Ведь другого эффективного оружия у меня не было дома. Взяв всё необходимое, я тихонько как охотник окольными путями пробрался на стоянку и засел в арычке. Очень удобная вещь эти арыки. Сидишь как партизан в окопе, и ждешь своего врага. Сколько мне надо было ждать я только мог догадываться. Но видя как Анатолий смывает засохшие фекалия с моей машины, я знал что недолго. Что засранец  придет, как только солнце скроется за горизонтом. Ах он зараза, специально гадит вечером, чтоб потом утром трудней было отковыривать гавно с колеса. Ну-ну, я жду тебя.
    Глаза мои стали слипаться от усталости после работы, и надвигающейся темноты. Сколько я просидел в засаде, мне было неизвестно, телефона мобильного я не взял, боясь как бы он не наделал лишнего шума. Ну где ты, где ты засранец, подобно голодному волку выл я на восходящий серебристый диск полной луны.
    Неожиданно до моих ушей донесся слабый шаркающий звук. Походка была не сторожа. Вот и он, ну я уже тебя заждался. Черная тень скользнула мимо одной машины, мимо другой, и остановилось как раз возле меня. Я сидел в арыке возле переднего колеса готовый нанести неожиданный и сокрушительный удар по анальным проделкам неизвестного. Как надвигающееся черная туча, стала опускать в мою сторону его задница. Я уже чувствовал горячее, вызывавшее испарину на лбу жар. Его зловоние резало мне носоглотку. Звуки довольного расслабляющегося желудка доносились всё отчётливей. Я явственно слышал их, во мне буквально кипела вся злоба. Хотелось резко встать, и со всей силы дать пинком сорок пятого размера по нахальной жопе. Но нет, тогда весь акт испражнения оказался бы на моём ботинке, а этого допустить нельзя. Не помня себя, я резко выбросил свою руку со скалкой вперёд, и ручку вогнал точно в прямую кишку наглого засранца. Мастерский выстрел, живя во времена Робин Гуда, я наверное неплохо бы стрелял из арбалета.
    Засранец почувствовав в своей заднице инородное тело, резко встал и завопил от страха.
-Ой, ой, ой!- Кричал он во всю глотку, распугивая соседских собак.- Ой, ой, ой!- переходил он на стон, пытаясь вытащить скалку из своей жопы.
-Ну что засранец, попался!- Злорадствовал я.- Скажи спасибо что капкан у свекра не взял и не поставил на колесо. А то сейчас бы твои ягодицы сцепились бы меж собой словно устрица. На получи!- Не унимался я вставая на ноги, чтоб улицезреть его лицо. А ну повернись к свету, дай я дам тебе в бубен, сейчас я настучу тебе по репе, сейчас у тебя будет такая же рожа что и твоя задница. Один в один, словно сиамские близнецы.
    Каково же было моё удивление, когда перед моими глазами предстало лицо бомжа Анатолия. Страшная гримаса в которой я с трудом узнал его, выражала обиду, злость и боль.
-Ты зачем гавнюк всё это делаешь!?- Трясся я от смеха после своей проделки,  ну и немного от злобы.
-Ой, ой, ой.- Продолжал стонать он.- Вытащи пожалуйста лом из моей задницы, ты наверное до сердца моего старого достал. У меня же рубец там, я чувствую как он тереться об кончик лома. Вытащи, прошу тебя.
-Ну уж нет, зачем ты срал на мою машину?
-Я просто захотел заработать себе на хлеб, ведь я когда вас просил по человечески, давайте я вам помою машины и мне будет хорошо, и вам. Но нет, вы меня прогоняли грязно матом ругаясь. Вот я и решил подзаработать себе на пропитание, а что мне оставалось делать. Пока был молод, мог работать, а сейчас сил уже нет. Ведь мне тоже кушать хочется. Пойти воровать я не могу, всегда привык честно зарабатывать.
-А это ты называешь честно?!- Спокойно произнес я, прогоняя от себя злость.
-А что мне оставалось делать? Вытащи пожалуйста свой лом, я сам не могу у меня одна рука почти парализована после того как меня пол года назад сбил грузовик.
    Мне до слёз стало жалко этого человека, ведь мне как помниться моя любимая жена рассказывала, что он раньше работал в автосервисе, но возраст взял своё и Анатолия попросили покинуть место его постоянного заработка. Потом всё в одночасье рухнуло, Анатолий стал прикладываться к рюмочке, не осознано пропил всё что было у него, и оказался на улице.
-А что детей у тебя нет, чтоб кормить?- Спросил я, вытаскивая осторожно скалку.
-Были,- вздохнул Анатолий почувствовав облегчение, но опорожнятся мне на руку не стал.- Был сын, но он уехал в другой город, там у него семья, и он даже не знает, в каком я бедственном положение оказался. Может он меня ищет, не знаю.
    Я постоял с минуту, подумал, а затем протягивая ему сто рублей,  я произнес:
-Ты завтра утром сюда приходи, если ты город и адрес где твой сын живёт знаешь, мы туда попробуем съездить. А сейчас иди, до завтра.
    Сказав всё это, я быстрым шагом стал удаляться со стоянки боясь не передумать. До моих ушей донесся благодарный тихий старческий плач, и тихие три слова:
-Спасибо тебе человек.