Пьеска на злобу дня

Дмитрий Сиротин
ПИСАТЕЛЬ И РЕДАКТОР
Ужас в пяти случаях

СЛУЧАЙ 1.

ПИСАТЕЛЬ. Напечатайте меня, пожалуйста.

РЕДАКТОР. Ни за что. Ходют и ходют. Вас тыщи, а я один.

ПИСАТЕЛЬ. Собутыльников печатаете, любовниц печатаете, распиаренных бездарей печатаете, а меня?

РЕДАКТОР. А тебя нет.

ПИСАТЕЛЬ. Но почему?!

РЕДАКТОР. Ты не собутыльник, не любовница и не распиаренная бездарь.

ПИСАТЕЛЬ. Хорошо! А зато когда я умру…

РЕДАКТОР. Вот когда умрешь – тогда и приходи. Милости просим. 

ЗАНАВЕС.

 

СЛУЧАЙ 2.

ПИСАТЕЛЬ. Напечатайте меня, пожалуйста.

РЕДАКТОР. Гений! В завтрашний номер!

Проходит год.

ПИСАТЕЛЬ. Вы же обещали.

РЕДАКТОР. Ты кто?

ПИСАТЕЛЬ. Я – Писатель.

РЕДАКТОР. И что?

ПИСАТЕЛЬ. Вы говорили: «Гений! В завтрашний номер!»

РЕДАКТОР. Первый раз тебя вижу. Выйди, добром прошу.

ЗАНАВЕС.


СЛУЧАЙ 3.

ПИСАТЕЛЬ. Напечатайте меня, пожалуйста.

РЕДАКТОР. Это не наш формат.

ПИСАТЕЛЬ. А какой ваш?

РЕДАКТОР. Не твоё дело.

ПИСАТЕЛЬ. А всё-таки?

РЕДАКТОР. Зря стараешься. Выйди, не доводи до греха.

ЗАНАВЕС.



СЛУЧАЙ 4.

ПИСАТЕЛЬ. Напечатайте меня, пожалуйста.

РЕДАКТОР. Пожалуйста. Пять тысяч долларов.

Писателя выносят.

ЗАНАВЕС.



СЛУЧАЙ 5.

ПИСАТЕЛЬ. Здравствуйте. Я умер. Теперь напечатаете?

РЕДАКТОР. Батенька, да Вы же и правда гений, где ж Вы раньше-то были?

ПИСАТЕЛЬ. Ну наконец-то!

РЕДАКТОР.  Что «наконец-то»? Уши развесил, дурень! У нас живых девать некуда, а мертвых тем более. Пошёл вон, графоман. Следующий!

Писатель с воем бросается на Редактора и перекусывает ему горло.
 Обоих выносят. 

ЗАНАВЕС.