Бестолковая любовь зарисовка

Маргарита Курникова
Моя мама любит сидеть с моим внучком Ванечкой и петь ему песни и частушки.
Хотя года у нее не поддаются огласке, но поет она, на удивление, хорошо.
И мы с Ванькой с удовольствием слушаем ее,  прямо скажем, не современный репертуар.

Я стала замечать,  что внук запоминает ее реликтовые песни, и, временами, напевает их с огромным удовольствием. И про одинокую гармонь, и про то, как любят Ивана,что головушка кудрява. И про мороз, чтобы не морозил меня. И многие другие песни прошлых лет.
Ему четыре годика, и, как все дети его возраста,впитывает все как губка.

Вчера вечером, приехали его родители, чтобы забрать моего подсолнушка из нашего гостеприимного дома.

В машине сын с невесткой затеяли спор, каким маршрутом ехать.

Ну, как же? Оба водители. Каждый считает, что он «АС». Спор стал приобретать децибельный максимум.
И тут, Ванюха, как запоет: "Бестолкооваяя любовь! Головка заббубеннааяя!"
Воцарилась минутная тишина.

Сын, посмотрев на невестку, тихо спросил:
 
- Настя! А что, у нас  с тобой бестолковая любовь?

Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться.

Невестка улыбнулась и ответила, поправив прическу:

- Нет, Андрюша! С любовью у нас  все в порядке. У нас головки забубенные.