Одноразовый и великолепный

Кира Кирен
 Рика  как-то неохотно общалась с израильтянами. Но однажды, в пятничный вечер, она сидела дома,  ей было скучно, хотелось перемены обстановки, нового знакомства. За несколько недель до этого она встретила на просторах интернета молодого человека приятной внешности, насколько можно было судить по фотографии. Оказалось, что он как раз тоже в тот вечер был ничем не занят. Рика решила дать Шаю шанс, и согласилась встретиться. Парнишка немного отличался от прижимистой израильской публики. Он хотел, чтоб все было красиво, а не пошловато. Он послал ей фотографии нескольких специально оборудрованных мест для встреч  в деревенском стиле. Но потом выбор пал на пентхауз недалеко от дома Рики. Шай приехал за ней на своей «Тойоте». В реальной жизни он был намного симпатичнее, от него приятно пахло хорошими духами.
 Квартира находилась в жилом доме, потому пока они не зашли в лифт, за ними наблюдали до неприличия любопытные жильцы. Это было великолепное место. Войдя, вы сразу получали ответ на вопрос – а где тут...? Место соблюдения чистоты было со вкусом оформлено, в старинном стиле. Дальше следовал бар   в черно-красных тонах. Там их ждали фрукты и выпивка (нет, не спиртное).  За баром тянулся гостеприимный широкий коридор, в котором размещался  угловой красный диван с парой дюжин подушек. Из коридора путь вел  в большую комнату с нишей на возвышении:  там пряталось  джакузи.  Также из комнаты был выход на балкон. В самой комнате стояла двуспальная  дубовая кровать, прижатая изголовьем к стене. По всей квартире были зажжены красные свечи и лампы, висели портреты обнаженных и полуобнаженных женщин. Пока Шай бегал в машину за презервативами (да, он забыл их там), Рика  сфотографировала эту роскошь  на свой мобильный телефон.
 Утолив жажду апельсиновым соком, Рика решила рассмотреть портрет молодой дамы, расположеный на входе в комнату. Шай подошел к ней сзади, обнял, погладил ее по груди, и повернул  к себе. Они слились в долгом поцелуе, продвигаясь  к постели. По дороге, не отрываясь, раздевали друг друга, и, наконец, Шай уложил Рику на кровать так, чтоб иметь доступ к нижней части ее тела. Рика не была избалована куннилингусом, но молодой человек виртуозно владел этим искусством.  Она остановила его, чтоб ответить взаимной лаской. Для этого она уложила его  на кровать, а сама пристроилась у низа мужчины. Вздохи, стоны и изгибы его тела ставили Рике высшие оценки!  Шай совладал с собой и снова инициатива перешла в его руки, причем в буквальном смысле. Снова Рика лежала, спустив ноги с кровати, а Шай стоял на коленях, но на сей раз работали его пальцы. Не ударяя по нежным органам женщины, молодой человек вводил пальцы сильно и медленно  в ее тело.  Она извивалась, стонала и просила  не останавливаться. Чувствуя, что больше не может сдерживаться, Шай произнес: «Я хочу почувствовать тебя», одел презерватив, и Рика приняла в себя его силу. Ей было очень хорошо, снизу все горело, стонало и требовало.
  Второй раз Шай овладел Рикой минут через пятнадцать. «Ты сильный», - со стоном говорила ему Рика, отчего  он старался ещё больше. «Как ты хороша», - отвечал ей молодой человек, наслаждаясь тем, как он удовлетворяет ее.
На  третий раз разгоряченная Рика оседлала молодого человека. Её "хищница" мертвой хваткой держала желанную добычу. Это были дикие скачки! Шай, похоже, находился в полусознательном состоянии, потом закрыл глаза и отдался Рике, а  та, одержимая сексом, продолжала это дерби! Излившись, молодой человек открыл глаза: дубовая кровать оказалась прислоненной изножьем к противоположной стене!
 Они провели четыре незабываемых часа вместе.
Расставаясь, Шай осторожно спросил: «Мы будем встречаться?» «Конечно», - ответила Рика, погладив его по бедру. Ах, если было  бы возможно провести с ним ещё пару часиков...
 Они жили в воспоминаниях друг друга, но обстоятельства больше не дали  им шанса встретиться.