Ничего проще, чем...

Елена Крапивка
                У идеального друга
                должно быть как минимум
                четыре лапы
                (уже  - народная мудрость)

    Уселась прямо на траву в солнечном сквере... Да, трава зеленая, трава первая - так и хочется ее потрогать, чтобы та ежиком фыркнула и осторожно кольнула своими острыми краями в ладошку.
   И все равно, что кто-то оборачивается и принимает ее за городскую сумасшедшую, которая умостилась на холодной апрельской земле посреди города.
    Зато к ней пришла чья-то рыжая такса. Сначала просто кружила рядом, косила блестящим бусинковым глазом, ловила чуткими черными ноздрями воздух, а потом вдруг (нехотя так, будто совсем случайно) подошла и уткнулась в ее джинсы мокрым носом.
- Соба-а-ака... Ты знаешь, как я люблю вас... Знаешь...
    Такса ничего не ответила. Она не просто вильнула своим хвостом, а встрепенулась всем телом-стрелочкой, и поставила ей лапы на грудь, заглядывая в глаза... Хозяйка таксика с легким подозрением взглянула на молодую женщину, но каким-то шестым чувством поняла, что "девочку" лучше не зацепать - ее пес сам разберется: собаки не ходят к плохим людям, они хороших нутром чуют.
  Мокрый язык сОбака дотянулся до подбородка сидящей. Та усмехнулась, легонько потрепала рыжие
уши-лопушки таксы.
- Моя соба-а-ака... (она называла так всех друзяк, которых любила - даже кошек и крыс, потому что звание "собака" - это была самая лучшая похвала).
    Пес на всякий случай оглянулся на хозяйку, ожидая замечания. Но его не последовало. А смысл? Молодая женщина была аккуратно одета, рядом, на свежей зеленой траве, лежала ее явно недешевая сумка, папка с какими-то документами -  угрозы не чувствовалось ни в чем.... Только в глазах было что-то такое потерянное или потерявшееся...
   - Та-а-аксик... Та-а-ксик..., - женщина явно сдерживала слезы, касаяь мокрого носа собаки.
Пес растерялся, снова оглянулся, потом лизнул странную женщину в подбородок и повилял узким рыжим задом, как бы приглашая странную женщину к игре.
  - Господи... Какой же ты хороший...
    Она так светло и солнечно улыбнулась, и из ее глаз вдруг покатились капли - будто кто-то холодные грАдины стал выбрасывать на лицо из-под черных густых ресниц... А пес уже знал, что кроме его личного присутствия этой странной женщине больше вообще-то ничего не надо - она сама справится со своими такими непонятными ему проблемами: мужчинами, детьми, родителями, подругами, руководителями... Ей просто нужен был сейчас идеальный друг - у которого четыре лапы. Как минимум. Ей сейчас нужен был ОН - чужой рыжий такс, который все видит, чувствует и понимает...