Проститутка

Вуд Алекс
-Простиутка!- задыхаясь от ненависти кричала баба Глаша, на свою заплаканную внучку.
-Как тебе не стыдно? Прямо у всех на глазах, с этим дурнем! - не унималась она- ему же лет то, вдвое больше!Он тебе в отцы годится! Да и за душой у него три рубля, и цена ему такая же!
 После последних слов, Аня встрепенулась, будто утёнок, при купании.
-Что ты такое говоришь...- начала было она, но тут же замолчала и баба Глаша продолжила орать и поносить её и Сергея.
-Он художник, у него большое будущее...- вставила она, пока баба Глаша, переводила дух.
-Какое будущее? Ты дура малолетняя! Тебе 17, а ему 40! И не желаю я слышать эту муть, про любви все возрасты покорны! Нет! Брехня это, таких дур как ты!
-Он картину завтра продаст...-пытаясь поднять на бабу Глашу зарёванные с самого обеда, голубые глаза, Аня.
-Сегодня продаст, а завтра- нет, и вы так и будете жить!А ты на панель пойдёшь! Он тебя лично отправит, чтобы ему на водку хватало денег!
-Не часто он пьёт.-извиняющимся тоном, пыталась парировать разговор бедная девушка.
-Ну защищай, защищай его! а ты не совершеннолетняя, а значит я его посажу! Сегодня же заявление напишу! - искренне заявила баба Глаша- посмотрим ещё!
-Не надо прошу! Не было у нас с ним ничего!- начиная снова плакать, сдавленным голосом умоляла Аня.
-Не ври мне! Рассказали люди как вы на сеновали кувыркались!- она плюнула на пол,но без слюны, а в исключительно вербальном смысле, ибо баба Глаша, чётко знала как максимально надовить на внучку.
   Пожилая женщина, схватила за руку девушку, и отвела в её комнату, и приказала не выходить никуда.
   Мужчина стоял на пороге и они встретились глазами с бабой Глашей. Он заметил в них нескрываемую ненависть и отвращение.
-Здравствуйте!- ровным тоном сказал он.
-Привет! Ты не поверишь! А мы с Аней только что о тебе говорили! - наигранно улыбнулась она.
- И о чём же говорили? - так же ровно спросил мужчина.
- Ну знаешь...- продолжая сорказом "резать его без ножа", баба Глаша, улыбнулась ещё шире, хотя глаза её не на секунду не изменились. Злоба пламенем горела в них, будто у быка, при виде красного цвета.- решили что твоё место в тюрьме.
-Это почему же? - он был не приклонен, и держался, не выдавая своих эмоций.
-Потому что ты педофил.А с такими знаешь что там делают?Ну ты же у нас художник,-личность высокого полёта!-с победой в голосе злорадствовала баба Глаша.
-Знаю.Прошу не утруждайтесь в описаниях.-начиная заводится, Сергей всё же не подал вида, и повода ей для радости.
-И что же делать будем?- почти смеясь, баба Глаша спрашивала его.
-Вы единственный родственник Ани.Поскольку её родители давно не с нами, то суд вам отдал право опекунства над девочкой, и я предлагаю вам три тысячи долларов, и вы забываете о нас с Аней, причём напишете расписку.- глядя в глаза бабе Глаше говорил Сергей.-ах да, чуть не забыл, -торг тут не уместен.Я не дам ни копейки больше.Это окончательно.
 Баба Глаша стояла молча, смотря на заносчивого художника. Действтиельно, всё так. Аня досталась ей именно из-за проклятного суда. Баба Глаша  всегда ненавидела детей, и её единственный сын,царство ему небесное, внушал ей симпатию именно в те моменты, когда он уже вырос, и начал работать, уехал из родительского дома, и стал им с отцом помогать. Пенсия у деревенской доярке крайне маленькая, и после смерти мужа катастафически перестало хватать, хотя есть и огород, и корова своя, куры. Вообщем, баба Глаша не теряла времени даром. А с появлением в доме десятилетней Ани, просто перевернуло всё с ног на голову, в её рассчитанный бюджет, влезли совсем ей не предвиденные расходы. Девочка требовала просила и ей было просто необходимо. Хотя и государство выплачивало пособие, и его в принципе на всё хватало. Но сам ребёнок, доставлял ей одну только говоную боль,и всё таки иногда приходилось и из своего кармана оплачивать Анины потребности.
-Я согласна.- бестрастно ответила баба Глаша- Давай свою расписку и деньги. Эту-она кивнула головой на закрытую дверь Аниной комнаты, можешь прямо сейчас забрать.

P.S. "...Всё здесь покупается, всё продаётся..." (многоточие)