Чернышка

Танэта
               

         Живя бок о бок с животными, хочешь того или нет, а удивляться приходится.
        С собаками у меня как-то не складываются отношения, а вот с кошками запросто. Поэтому о кошках речь и пойдёт.
         Купив свой дом, мы решили, что у нас будет котик. С кошками проблемы, когда они начинают приносить котят. А котик всё же и радость, и хлопот меньше.
   Было бы желание, и шанс предоставляет судьба. И вот восьмого марта я помогала мужу на работе заниматься перестановкой. Его офис находится на первом этаже. Дверь была закрыта. Вдруг откуда-то доносится мяуканье. И было оно настолько требовательное, что стало интересно, что же происходит. Явно звуки шли с улицы. Открываю дверь и вижу, на пороге сидит чёрно-белый котёнок. Очень по-свойски, быстро сообразив, направляется в помещение. Отмечаю беглым взглядом, котёнок чистенький, но видимо голоден. Теперь, словно я в гостях, медленно иду за гостем. Осмотревшись, обнюхивая стены, пошёл в нужном направлении. Как раз на столе, после лёгкого перекуса, в кабинете лежала тарелка с колбасой. Пришелец прибыл куда надо и вновь заорал, требуя еды.
      Насытился он быстро, и стал заново изучать помещение. В это время в гости к нам заглянул знакомый мужа. Он был с полуторагодовалой дочкой. Девочка, увидев котёнка, моментально бросилась к нему. Её попытки ухватить его не удались. Она стала за ним гоняться. И при повторной попытке взять котёнка, а вероятно она сделала это грубо, он её поцарапал. Та от неожиданности резко его бросила, но тут же с удивительной быстротой, постаралась пнуть обидчика ногой. Маленький гордец развернулся и бросился драться. Смотреть на них было и смешно и забавно. Ребёнок, ещё недавно начавший бегать, и котёнок, которому было не более двух месяцев, пытались показать друг другу свой характер.
        В это время, у нас уже был один котик. А здесь такой забияка, какие нравятся моему мужу. И он сам предложил взять бойца домой. К тому же он оказался мальчиком.
        Всю дорогу я держала котика на руках.  Что было не так-то просто, ведь он то и дело пытался вырваться. То спрыгивая с рук на колени, то залезая на плечо, любопытное создание внимательно изучал меня близко, обнюхивая и тычась в лицо.   Немного успокоившись, лизнув меня в нос наш приблуда успокоился.
      Придя домой,  мы позвали дочь и вручили ей подарок на восьмое марта. Она тоже кошатница, радости не было предела.
      Время шло, сначала враждовавшие котики, стали жить мирно. И новый жилец, а теперь называвшийся Чернышкой кошак  стал лазить на стол. Я ругалась, но бесполезно. Однажды, не выдержав его наглости, я замахнулась на него рукой. Он быстро спрыгнул со стола, свалился на диван и перевернувшись спинкой вниз задрал лапки кверху. Это было так забавно, что конечно же я его просто потрепала, и стала хохотать. Можно было подумать, что это произошло нечаянно. Но когда подобное он стал вытворять снова и снова, мы поняли, что он так хитрит. Если видел, что убежать не успевает, плюхался напал спиной и растопыривал лапки вверх. При этом взгляд его устремлялся догоняющему в глаза, и был настолько молящий, будто так и говорил: «Всё, всё. Я больше не буду». Но стоило ему встать на лапки, сразу же, наглец, приобретал вид плута и нахала. Что поделаешь, когда любишь, прощать легко.
      Прошёл год. Чернышка остался, а другой котик исчез. В это время взяли ещё одного, маленького, рыженького. Почти всех своих животных мы подбирали на улице. Вот и новенький был совсем маленьким, и видимо слабым, проболев недельку, скончался. Смерть я уже давно могу ощущать, и переношу нелегко. Закопав Рыжика в дальнем углу двора, мне стало казаться, что я слышу по-прежнему жалобный писк Прошла неделя, писк периодически усиливался, и когда во дворе я увидела малюсенького котёнка с огромными глазами, стало понятно, что это были не галлюцинации.
     Серенький, гладкошерстный. Он был совсем дикий, увидев меня быстро спрятался под дровами. Пару дней всей семьёй мы пытались его выманить, но никак не получалось. Но всё таки повезло, выбравшись из своего убежища, зазевался и не заметил, как я подкравшись загнала его в угол, где и поймала, быстрым движение. Тот стал вырываться, царапаться, и кричать. Хотя сам был ростом с ладошку. Откуда он взялся не знаю, но было понятно, что такое руки, ему не известно, как, впрочем, и домашняя еда. Спрятав его за пазуху, чтобы он не вырвался, я понесла буйного в дом. Налив молока пустила к миске, но это чудо, увидев свободу, рвануло искать себе новое убежище. Перевернув миску с молоком, испугавшись ещё сильнее, забилось за газовую плиту. Только за пазухой он успокаивался, затихал, и даже спал, не пытаясь выбраться наружу.
   Вечером собралась вся моя семья, и по мановению руки был выставлен на свет чудо-зверёк. Глаза занимали половину мордочки, здоровые уши, казалось делали его ещё мельче. Одно ухо уходило смешно вниз и в сторону. При тщательном осмотре оказалось, что это была девочка. Что тут поделаешь. Очарование было на лицо. Однозначно, будет нашей. Правда, методы дрессировки по привыканию были ещё сложнее, чем у других. Всей семьёй по очереди таскали и днём и ночью, исключительно  за пазухами. Всё-таки привыкла сначала к рукам, а потом и к дому.
   Знакомство с Чернышкой длилось не долго. Если однополые приживаются с конфликтами через недельку, две, то здесь на третий день Чернышка уже облизывал свою новую подружку. Правда та, то и дело норовила пристроиться к его пузу. Он возмущался, огрызался. Однако маленькая Манечка взяла напором и обворожила . Через пару недель после их знакомства мы увидели полную идиллию. Черныш лежал на боку, а рядом Манечка теребила его сосок, причмокивая, и массируя его брюшко своми лапками. Все приходящие так и думали, что это кошка кормит своего котёнка. Никто не верил, что это настоящий кот, просто очень добрый, раз позволяет над собой так глумиться.

     Месяц, или больше. Но и Чернышка вдруг исчез из дому. Словно рок, подрастали котята, и исчезали. Конечно мы догадывались. Во дворе жил вместе с собаками дворовой кот Васька, Он то и выпроваживал тех. Пока от них шёл запах, как от котят, он их не обижал. Но стоило тем повзрослеть, первенство оставалось за сильнейшим.