Тому, кто донёс

Пол Муж
                Уважаемый Инкогнито, который
                регулярно "пасёт" меня, и которому не понравилась      
                моя безобидная заметочка о нападках на мировые религии!
         Имей мужество доносить, когда я нахожусь на сайте.
Ну хотя бы для того, чтобы предъявить мне лично, в лицо, чем ты не доволен.
Или что не понравилось в статье.
Или чтобы понять, откуда "ветер дует" :)
Какая группа друзей постаралась на этот раз.
    А может, просто - зависть? :)
  Ну, в любом случае  -  не жди, пока уйду!
  А то похоже на поджог, пока хозев нет.
  Счастья тебе, удачи, радости и долгих лет жизни.
  И да простят тебя все религии мира - каждая на свой лад! :)))))))))))))))


Юрий Тар Любопытно 27.04.2012 14:41 главная страница  ???  ;)
    Как же ты достал меня, "Юрий Тар"! :))))


Твоя
Татьяна