Вчера

Мисс Насс
Вчера я чувствовала боль, прикасающихся к тебе машин, мегающих от непонимания светофоров. Ловила страх, стоя на кончике бордюра, что растекался пустыми взглядами по кривой дороге, но бездейственно не хотел помочь. Никто так и не предлагал своей помощи. Ты горел, я смотрела, вечером. Люди заканчивались по среди улицы, плавно переходили во дворы, и лишь бы не видеть. А я, онемевшая от сырого страха и разрядившегося телефона, смотрела. Глаза мне закрыть было некому, да и незачем. Ресницы хуже распахнутых окон, отодвинутых занавесок, которые боялся тронуть ветер.
Прикасаться к разряженному воздуху было невыносимо, а завтра в новостях всем монотонным голосам скажут, как будто о погоде или экономическом кризисе, а тебя больше нет. Никого не будет интересовать то, что ты чувствовал, когда ехал, болело ли у тебя что. Им лишь бы денег получить за информацию о очередном нашумевшем ДТП, водители спорить не будут.
Глаза твои загорались в считанные секунды, когда на них плавно ложилась моя улыбка, спадали брюки. А что в них было в тот момент? Какой огонь оказался сильнее?

Потухшие надежды о счастливом то ли вечере, то ли времени, отъехавшие машины с растекающимися мегалками по проспекту, заливающий пустоту дождь и потухающие сигареты, а больше ничего не осталось, только старый добрый какао в любимой кофейне и чужие лица, которые когда-то знал, мог им, как ранее казалось, верить, выворачивают тебя о случившемся.

29.04.2012.
Мисс Насс