Курковое эксперт-men-ство

Сергей Карев
*



Это, наверное, заговор какой-то.

Или один из вербальных вирусов.

Кто мне скажет, доподлинно, почему ОНИ – спусковой крючок «КУРКОМ» называют?
Везде.

Вот сейчас, именно в эти минуты, смотрю сериал «След».
И эксперты... Федерально Экспертной Службы... держат в руках пистолет… указывют на СПУСКОВОЙ КРЮЧОК… и объявляют его «курком»!

И это – «эксперты»!!

Но, знаете ли, я однажды всё-таки проконсультировался с настоящим экспертом по оружию (есть здесь такой, на Проза.ру).
И узнал, что я прав. Та штучка, на которую нажимают, чтобы ВЫСТРЕЛИТЬ… это Спусковой Крючок. Или trigger, если на английском.

(А другого «эксперта» военных и охотничьих дел я изключил из списка Избранных… и вообще больше его текстов не открывал… после того как в одной из полемик он – ТОЖЕ сказал про это «нажатие-на-курок»

Или – может быть, я слишком много-и-занудно желаю?
Когда призываю ЛЮДЕЙ называть вещи-явления ИХ ИМЕНАМИ.




*