размышления

Гейман Ирма
                Кого ж любить?
                Кому же верить?
                Кто не обманет,не предаст?


Иногда меня одолевают различные мысли и идеи. Иногда я воплощаю их в жизни, иногда нет. Смотря, какое настроение,  какие идеи.  Когда предают друзья - возникает идея отомстить, но как? Ведь ты им уже безразличен. У них новые друзья, которых возможно они так же обманут. А  может, нет? Я не знаю, что твориться в душах других людей. Может они страдают, может – радуются или любят. Люди скрывают себя под масками, каждый выбирает себе по вкусу. Кто – то сказал шутку? Нужно рассмеяться или улыбнуться. Кому-то плохо? Нужно посочувствовать. Даже если люди тебе безразличны, приходиться скрывать свои эмоции. Такова жизнь. Каждый человек выбирает более выгодный вариант, хотя есть люди, которыми движут чувства или люди, которым нужен достойный собеседник. Я отношусь к третьим, мне нравиться общаться с умными людьми – узнаешь всегда что-то новое, но иногда приходиться и терпеть, когда тебе не нравиться тема.  Люди, которые руководствуются чувствами, то же очень интересны: ведь никогда не знаешь, что от них ждать*_*.
Многие люди боятся неизвестности, она пугает их.  Конечно, что-то неизвестное притягивает, но, увы, не каждому попадается неизвестность. Жизнь некоторых людей скучна и однообразна: в жизни ничего не происходит. Для одних это хорошо, для других плохо. Одни ищут приключения, другие сторонятся их.  Жизнь человека коротка! Нужно брать с нее сполна, хотя многие люди делают это странными (не понятными для меня) способами.
Иногда, кажется, что жизнь бессмысленна, а иногда она полна радости и сюрпризов. У людей есть черные и белые полосы в жизни:  иногда везет, иногда одни неудачи.



14 марта 2012