Ты меня вспоминай...

Наталья Соловьева 2
1
Пускай любовь растаяла как дым,
Но только уходить не торопись.
Давай с тобою вместе помолчим,
Ты просто у порога задержись...

И я тебя прошу, не надо слов,
Ты просто загляни в мои глаза...
И капелькой дрожащей на лицо,
С них вдруг невольно скатится слеза.


Пр-в:
Боль, чтов сердце пройдет,
Не оставит следа,
Не вернется уже никогда...
И пусть время течет,
Как вода, как вода...
Ты меня вспоминай иногда!

2
Когда уйдешь, повиснет тишина,
И будет звон её невыносим...
Лишь только отраженье в зеркалах,
Мне станет собеседником немым.

И даже если будешь не со мной
Я на тебя держать не стану зла.
Приму как незбежность твой уход,
Но в памяти оставлю навсегда...

Пр-в:
Боль, что в сердце пройдет,
Не оставит следа,
Не вернется уже никогда...
И пусть время течет,
Как вода, как вода...
Ты меня вспоминай иногда!