Романтика бензоколонки

Владимир Богомолов
Нежность требует покоя и уединения.

Они нашли ее случайно, одним промозглым мартовским вечером. В тот вечер, как обычно, их вело провидение. Трижды до этого, ища уединения от людской суеты большого города, он горя желанием побыть с ней наедине и насладиться нежностью, которой им необходимо было обмениваться при каждой встрече, загонял свое авто в тупики. Провидение каждый раз демонстрировало им свое присутствие вывеской "Ремонт обуви".

Первый раз, он бесцельно катался в авто по переулкам кварталов, ища покой в их тупиках. Объехав продовольственный рынок, виляя между припаркованных тут и там автомобилей, чьи владельцы, уткнув в свободное пространство вокруг забора, спешили на  свидание с прилавками и лотками, он уткунул нос машины в киоск. Прошло не менее получаса, прежде чем, они обменялись первой волной нежности, и смогли прийти в себя, от пъянещего сознание, тумана поцелев и прикосновений. Закурив, он открыл боковые окна, дав свободу табачному дыму покинуть салон. Тогда, отбросив со лба упавшие локоны, она прочитала вывеску над капотом.

Грузовик с товаром, пытаясь развернуться в хаосе парковки, грубо нарушил их идиллию, заставив сняться с места в поиске нового тупика улочки для уединения. Немного поблукав, он завернул в переулок, который, вновь закончился ,стоящим поперек киоском. Они прижались друг к другу и продолжили обмен нежностью, впадая в новое забытье. Прошло достаточно времени, прежде чем, их внимание вновь привлекло название киоска. "Ремонт обуви" - совпадение вызвало у нее легкую улыбку, столь милую его серцу. Место парковки было мрачное и суетливое. Их вновь позвала в путь жажда уединения, и они двинулись далее в посках достойного для этого места.

Свернув в квартал с частными особняками, пришлось немало потрудиться, пока заветный тупичек был найден. Затянувшаяся пауза из-за вечерних поисков, в который раз обострила желание обоих, заставив окунуться в сладкий туман надолго. В этот раз, рассмеялся он, увидев слева от себя киоск с магическим названием. Она вторила ему своим звонким смехом, хитро прищуривая глаза и раскладывая морщинки в их уголках. Ему нравилась ее способность улыбаться и смеяться по любому поводу. Это было так естественно и непринужденно, что поселяло улыбку в нем, где-то в глубине, наполняя щемящей радостью все тело.

Оба сошлись на том, что этим вечером их путешествием руководит нечто, некое провидение, обозначая нужные для них места свом условным и смешным по нелепости знаком. Было принято решение отдать себя в руки этого внезапного путеводителя и положитиься на его глубокое знание и понимание их потребностей.

Та же невидимая рука, вращая рулевое колесо автомобиля, привела их на бензоколонку, где они нашли все необходимое для себя сразу, в одном месте. В магазинчике были напитки и горячие бутерброды,туалет оставлял приятное впечатление своей чистотой и уютом, а площадка за магазинчиком была живописной и романтической. Будучи небольшой, она невысоким парапетом нависала над оврагом, по которому урча и моргая разноцветными огнями фонарей, бегали вниз и вверх машины, торопясь то к центру города, то на отдых домой. Обрыв над оврагом держали многочисленные деревья, которые еще не осознав весеннего тепла вполной мере, не спешили себя украшать зеленью листьев и красками цветов. Плетя черное кружево ветвей в сумраке вечера, они облепили со всех сторон небольшую площадку, создавая ей необходимый уют и уединенность от городского хаоса. Урна приятно дополняла своей полезностью убранство желанного и долгожданного для обоих местечка. Для автомобиля нашлась маленькая площадка рядом, где он тихонько задремал, погасив свет очей своих. Редкие клиенты, заезжая суетливо заправиться топливом, не доставляли беспокойства, как и их собратья, мурча на дороге, глубоко внизу длинного оврага в центр суеты.

Место было удивительным и очень подходящим. Они дружно поблагодарили провидение, троекратно скандируя вместе "Ремонт обуви", чем видно очень его порадовали. Все следующие свидания они призжали сюда, и каждый раз, им было уютно, тихо и романтично. Порой, им было хорошо вот так, просто посидеть молча, нежно глядя в глаза друг другу. Иной раз, кто-то из них, взахлеб, пытался уложить в скупость слов пережитое или познанное им за время разлуки. Радостно было любоваться деревьями вокруг, или дымить сигаретами на блин заходящего на краю оврага солнца, отбрасывая от лица налетевшие снежинки, которые в исступлении невозратности, сыпала отступающая зима. Здесь они рассмотрели рождение весны в лопнувших почках, и радовались робким, нежным своей девственностью, зеленым листикам. На какое-то время, бензоколонка стала для них уютным домом, заменяя  желанную крышу семейного гнезда.

Живо или нет то провидение, но его участие радует раз за разом, показывая слабость невидомой силы к любящим сердцам.