Письмо любимому мужчине... 20 лет спустя

Галина Лобанова

Привет, Артём! Я буду тебя развлекать – пока ты относительно свободен… ты только, пожалуйста, не нервничай, всё наладиться и всё будет хорошо… Твои заводы и фабрики ни за что без тебя не построятся. Ты же- лучший! Я знаю.Я хочу, чтобы ты был счастлив и желаю моему любимому мужчине – радости бесконечной! Улыбнись, солнышко. Я расскажу тебе историю моего мужа.

У Кирилла есть очень близкий друг, одноклассник – он сейчас живёт в Германии – у него мама-немка, а папа – осетин. Представляешь, какая «гремучая» смесь? Они друзья – со школы и на всю жизнь. Никита (так его зовут ) женился сразу после окончания школы. У него родились дети – девочка Оля и мальчик – Кирилл ( назвал сына в честь моего мужа). Но семейная жизнь не сложилась, потому что наш Никитос любил всю жизнь только одну женщину (не жену) – сестру одноклассника, которая старше его на 3 года… И вот теперь они оба живут в Германии, но не вместе, и Кит всё так же любит эту женщину, а она его всё так же – нет… Такова жизнь и такова любовь...

Но я не об этой истории… Я тоже о любви…только в жизни моего мужа… Кирилл  - мой, он посвятил мне себя, свою жизнь, и… знаешь, (женщины это чувствуют), он и сейчас меня любит очень романтично… Ты видел его на фото, а, может быть, и в жизни – он жил около кафе «Москва», правда, он старше тебя на 5 лет. Но всегда был очень заметным  - высокий, спортивный ( греко-римская борьба), весёлый, умный, красивый ( у него мама- полька и он очень яркий внешне…до сих пор). Конечно, я влюбилась! В него тогда девушки готовы были влюбиться просто по рассказам о нём… Это случилось через 2 месяца после того, как мой самолёт приземлился в Ташкентском аэропорту ( я возвращалась из Венгрии) и позвонила тебе вечером, потому что поняла, что люблю … и не могу без тебя… но… ты дальше знаешь... а потом была эта ужасная ночь, когда я решила, что надо всё-таки как-то жить и быть счастливой в этой жизни без тебя… ( только без тебя оказалось – это всё же невозможно. Какое это счастье на самом деле, что ты просто есть. И я тебя просто люблю. Ну вот, хотела рассказать историю мужа – она, правда, потрясающая! И опять стала о тебе – о своей любви. Женщина, что с меня возьмёшь?

Ну так вот, дочка Никиты - Оленька – как только стала осознавать себя девочкой – была совсем крошечным ребёнком – (даже росла в принципе на глазах и руках Кирилла, потому что они жили в соседних подъездах….), полюбила моего мужа. Представляешь? Сначала по-детски… Все даже шутили над её отношением к Кириллу – в шутку называли невестой… Когда мы познакомились с мужем, Оленьке было всего 7 лет (у меня фотографии сохранились, где я с ней и с её братишкой). Мы подружились, насколько это возможно - девочка и почти женщина. Она не понимала ещё, что такое свадьба и что значит, у Кира будет жена. Никитос к тому времени уже развёлся с Олиной мамой… Когда настал день нашей с Киром свадьбы – Никита, конечно, был с нами с утра. Наша свадьба была в «Москвушке» – в большом банкетном зале, помнишь?… А Оля со своей мамой должна была придти сразу в кафе…Поскольку это соседний подъезд, то она случайно увидела меня и Кирку в свадебных нарядах, машины – друзья… и как-то сразу всё поняла … Потом, нам рассказали, что девочка так плакала, что никто не мог утешить её, и ни за что не соглашалась пойти с мамой на нашу свадьбу, так что они не пришли… И на следующий день, когда все друзья были у нас дома, Никита попросил Кирилла сходить к ним, чтобы поговорить с Оленькой,... потому что она перестала разговаривать, замолчала вообще… Ну, вобщем, это был настоящий детский нервный срыв… Понадобилось время, чтобы девочка стала прежней… И опять все улыбались, и даже шутили, и я тоже… потому что ну кто поверит, что семилетняя девочка может так по – взрослому чувствовать? Кстати, со дня моей свадьбы Оля больше со мной никогда не разговаривала, даже избегала… А когда видела Кирилла одного, то всегда старалась с ним пообщаться… Кир говорил, что ему даже неловко всегда, потому что по её глазам и по лицу было видно, как она ему рада, как она не хочет с ним расставаться…Я, да и все тогда тоже, продолжали шутить и никто никогда серьёзно к этому не относился, все только посмеивались и над её сначала детскими, потом подростковыми, потом уже девичьими чувствами к моему мужу… Все, и я, и сам Кир, и её родители и друзья, все вокруг всегда думали, что это пройдёт, как детская болезнь, что это не может быть серьёзно, потому что так не бывает…. чтобы практически с момента осознания себя…в от так насовсем на всю жизнь полюбить? Так не бывает… не бывает! …Но так, оказывается, бывает. Век живи –  …и всё равно, никогда не перестанешь удивляться …жизнь настолько интересна и каждый раз предлагает такие сюжеты! ... Просто невозможные в своей невероятности…

Потом уже Никитос, да и мой Кир, старались с Олей очень бережно и осторожно на эту тему говорить … Знаешь, у неё очень грустные глаза, и это так сразу заметно… как будто ей всегда больно, и она уже привыкла к этому… Ей часто об этом говорили и говорят…Хочешь, посмотри сам - её фото на страничке в однокассниках. Это, наверное, можно как-то и по Фрейду объяснить... Только, зачем? Конечно, ни я, ни Кирилл не помнили о ней всё время…. Даже не вспоминали месяцами … А 16 лет назад мы уехали, а она осталась в Ташкенте…16 лет назад ей было всего 18 …Никита уехал в Германию с Киром – сыном, а Оля не захотела…Это были те самые «знаменитые» девяностые… В Узбекистане – как в «горячей точке» русским было трудно оставаться… Оля объяснила родным, что если она уедет из Ташкента, то уже никогда не увидит моего Кирилла, у неё оставалась надежда, что он будет приезжать в гости к маме своей( моей свекрови) и они хотя бы увидятся… Знаешь, так и было… Это я ни разу за 16 лет не была в Ташкенте, и ты тоже - нас с тобой там ничто не греет, только воспоминания. А у Кира там остались близкие родственники…и он там сейчас бывает регулярно хотя бы раз в год…

Оле сейчас 35 – у неё дочка, которой уже 8 лет, но замуж она не вышла…просто захотела ребёнка… девочка – метиска – (папа у неё не русский)… И этим летом она всё-таки решила переехать в Германию к отцу, потому что …ты сам знаешь, в Ташкенте – делать нечего русской женщине с ребёнком и без мужа… И когда она прощалась с моим Кириллом там, в Ташкенте, этим летом, то даже я за неё переживала, и говорить уже ничего не нужно – всё и так ясно…и сейчас я очень тепло к ней отношусь… за то, что она может так любить…как только может любить земная женщина своего единственного мужчину… И теперь, я сама напоминаю мужу, чтобы он не забывал поздравлять Оленьку со всеми праздниками, значимыми в её жизни датами... хотя, что это может изменить? Вот такая история любви к моему мужу..… Трогательная, хрупкая как былиночка на ветру, Оленька всю жизнь любит только моего мужа… бесконечно искренне и отчаянно откровенно, непреклонно-преданно и...безнадежно... и будет любить пока когда-нибудь не забудет себя … и никого ей в этой жизни больше не надо… и ничего с этим уже нельзя сделать, потому что Кирилл любит также точно меня… и ничего сделать с этим тоже нельзя и не нужно… потому что всё равно – это прекрасно, хотя и немного грустно…
И я когда-то не могла дышать без своего мужа, жила, только тогда, когда он был рядом… я чувствую только так ( ты теперь знаешь), но ведь и он – очень … и сейчас ещё женщины ссорятся друг с другом из-за того, чтобы сидеть с ним за одним столиком на корпоративных вечеринках… Он – по-прежнему,ну очень харизматичный!  Конечно, я дорожу Киром, я его ценю, им горжусь… Но …я не смогла сберечь своё чувство к нему… Понимаешь, он это знал с самого начала и говорил мне об этом… раньше, когда мы с ним только поженились... что он будет любить меня всю жизнь, а вот я, наверное, нет, и что он этого боится… Я тогда смеялась над его словами, даже обижалась… ни за что бы не поверила, но он умнее меня, опытнее… Он знал, что говорил…

Хочешь, солнышко моё, я тебе напишу слова одной читательницы моей новеллы, той, что о тебе? Вот: « Такая любовь одна на миллион, это дар! Счастлива женщина, испытавшая такое!» И я, действительно, – счастлива… счастлива тобой… и любовью к тебе… понимаешь,  это счастье – любить! А любить тебя - это бесконечное счастье, мой нежный. Даже, если мы больше никогда не встретимся,... но ведь есть ещё и другая жизнь, наверное...)


Тэги: судьба, отношения, время, любовь