Эссе о джазе, виски и покере

Александр Фауст Демин
Мы сидели в комнате у Смити и играли в покер.  Нас было трое. Смити, я и Джек…  Джек уже проиграл всю свою наличность.
- Отлично, Джек,  - произнес Смити:  -  Что ты можешь поставить на кон?
- Я?! – смущенно ответил Джек: - Вот-вот…  У меня есть коллекционная пластинка. Дюк Эллингтоун.
Он поставил на кон лучшую пластинку своей коллекции.
Мы стали играть дальше. И, вдруг, Джек стал забирать одну партию за другой.
-Ребята, - воскликнул он:  - Это джаз! Это Дюк! Он мне помогает!
Я повернулся к громкоговарителю и включил Эллинтоуна.
… Виски тогда лилось рекой. Мы пили, не отходя от карт.  Виски был замечателен. 
Джек тогда выиграл всю наличность, что была при нас.  И радовался, словно ребенок.
Я помню свои последние слова , когда выходил прочь. Я сказал:
- Джек, виски, джаз и покер это великолепно! Особенно с лучшими друзьями!
… До сих пор я слушаю джаз, и вспоминаю тот вечер, когда мы играли в покер.