Сокровища Припяти глава 6

Максим Капцов
Он сошел с ума! убить? зачем? за что?
  брат серьезно смотрел на меня стальным взглядом, уголки его губ задрожали, он не выдержал и громко рассмеялся
-ты бы видел сейчас свое лицо...
-предурок! ну и шутки у тебя!
  он долго не мог успокоиться, насмеявшись он зделал пару тяг, выдохнул густой дым в потолок
-я слышал что она расспрашует у тебя что да как. и вижу что ты не решил стоит или нет все ей рассказать. решай сам, но если золото не миф и если мы его найдем, мы поделим его на двоих, половина тебе, половина мне. а будеш ты своей половиной делиться с Кристиной или нет, дело твое.
  я и сам хотел предложить ему такой вариант, но он меня опередил. я не знал найдем ли мы вообще сокровища, но точно знал что в случае удачи Кристина получит какуето часть, за то что она... хорошая...
-завтра мы должны быть предельно осторожны, у нас теперь двойная проблема-шайка что гонится за нами и охрана города. они легко могут свалить убийство охранника на КПП на нас! я теперь не думаю что на хвосте у нас наши военные. еслибы это было так, то по городу уже давно бы рыскали толпы солдат.
  он задумчиво почесал заросший подбородок
-Илья, а что ты зделаеш с золотом?
-ну ,во первых...
  мы долго мечтательно рассказывали друг другу свои планы, пока не уснули сидя в этих старых, но очень мягких и удобных креслах..

-Илья, встаааваай...
  на этот раз это был не сон! Кристина сидела на подлокотнике кресла и веяла своей маленькой аккуратной ручкой пар с кружки в мою сторону. она увидела что я проснулся и весело улыбнулась
-ну наконец то! твой брат уже ходит по улице с какойто штукой, я завтрак приготовила, жаль что из концентратов, но зато горячий! а ты все спиш и спиш... соня!
  она легонько толкнула меня в плече и улыбнулась. "как бы я хотел каждое утро так просыпаться"... Кристина легко и непренужденно заставила меня на минуту забыть где мы и что мы здесь делаем.
  пока я ел горячее пюре, запивая бульйоном из кружки, она внимательно смотрела и явно ждала что я начну рассказывать "тайну". я не торопился, мне нравилось наблюдать как она сгорала от любопытства.
-ну не тяни, рассказуй!
  наконец не выдержала она.
-слушай нашу историю...
  и я ей рассказал про старушку и про наш путь сюда, про людей что за нами гонятся. в доказательство дал ей листок на котором старушка филигранным почерком вывела адрес и описание точного места в стене где должны быть сокровища.
  она долго смотрела на листок, несколько раз перечитав она посмотрела мне в глаза и сказала
-Илья, пообещай мне только одно.. пообещаеш?
-нууу.. да, конечно! что пообещать?
-когда вы с братом закончите свое дело здесь, ты выведеш меня отсюда. я не претендую на золото! пообещай только что не оставиш меня здесь, не отдаш этим страшным людям!
-конечно выведу!!! конечно не отдам!!! как я могу тебя комуто отдать?...
  сам не ожидал что скажу это.
-хорошо. ну как, понравилось? жаль что нет продуктов, я бы тебе такое приготовила!
  да! очень вкусно!
  если честно, суп с грибами был вкусней, но я уже рассчитывал попробовать "такое!"...
  мы собрали вещи и вышли на улицу. солнце уже было высоко, не одной тучки на небе. Володя на другой стороне улицы склонился над старым плюшевым мишкой и направил на него  небольшое прямоугольное устройство с короткой трубкой. он увидел нас и не спеша подошел.
-что это у тебя?
-дозиметр, предпоследнее поколение. последнее есть только у космонавтов и спецназа по борьбе с атомным терроризмом. фон здесь местами достигает 50рад. нам лучше быстрей закончить дело. я пойду первый, особо опасные места будем обходить.
  и мы пошли на север. Володя петлял улицами тщательно выбирая дорогу. каждые двадцать метров он направлял устройство на какой нибуть предмет и удивленно вскидывал брови
-а нам говорят что Припять не так уж и страшна...
  с этими словами он показывал нам большой сенсорный экран на котором в столбик высвечивались мелкие цифры, а внизу крупным шрифтом "56рад", "124рад"...
  вокруг цвели разные растения и я решил повеселить Кристину. сорвал один большой розовый цветок и подошел к ней
-самой красивой девушке,самый красивый цветок!
  она улыбнулась, взяла цветок и поднесла к своему маленькому носику
-спасибо! мммм...как пахнет!
  у меня из-за правого плеча появилась рука брата с дозиметром. он направил трубку торчащую с торца на цветок и поднес ее почти впритык к цветку. устройство издало характерный звук
-если не хочеш иметь детей уродов, положи его на землю и отойди на десять метров.
  он посмотрел на меня, ехидно улыбнулся и похлопал по плечу
-хорош "подарочек"!...
  Кристина нехотя положила его на землю
-всеравно это самый лучший подарок, спасибо Илюша!
  она подошла впритык ко мне и поцеловала меня в щеку. все так естественно и спокойно.
-улица "Курчатова", осталось найти дом "138"
  брат заметно оживился и ускорил шаг. на табличке красовалась цифра "85", по другую сторону "86". мы определили в какую сторону идти.
  на некоторых небыло табличек, на других было еле видно цифры.
 -еще три пять домов!
  мы подошли к нужному и застыли на месте. перед нами лежала огромная куча камней и плит, на большом куске стены лежашем у наших ног была ржавая табличка с цифрой "138".
  я сел на асфальт и закурил. весь наш путь, все мечты, все что мы пережили было напрасно! в этой груде камней нам никогда не найти золото! брат с досадой смотрел на табличку и тоже подкурил сигарету.