Легко

Дмитрий Реутов 2
"Любите ли вы " стихи так ,как люблю поэзию я ?!
Несомненно.
С приходом нового дня , я сначала выхожу на сайт , пишу ,думаю, а потом всё остальное.Наше время ,когда за окном почти как в Интернет всегда светло ,когда пространство фонарей не лает , а просто светится изнутри (смотри на вечернюю Москву!),всегда вспоминаешь свой дом ,родных-близких, хороших артистов типа Людмилы Гурченко (жаль), и ,конечно, остаются строки современной прозы : я всё-таки поэт!
Не учили меня в детстве писать сочинения ,не обладаю искусством детектива или фэнтези ,не тот я писатель ,чтоб печататься на Прозе .ру ,но я безумно люблю нашу голубу- планету ,наши леса ,наши письма без ответа, и тогда всё непонятное и высокое становится доступным в три коротких дня.

 Шел дождь.
 По земле ,прихрамывая, тянулся вечер.
 Я затих у монитора .Сегодня опять кто-то сказал по новостям, что Россия -сильная держава.
 Я затих в ожидании. На меня смотрел цифровым взглядом Президент.Да !Это он -ньюсмейкер и лекарь душ наших , заядлый руководитель Газпрома,администрации Президента , и ,наконец ,государства,партии....
 Всё к лучшему .
Не  беда ,что в армии по-прежнему кормят гречкой и капустой , а новобранцы сперва узнают ,что такое дедовщина ,а потом -устав. Всё равно , мы самая сильная страна , и это радует.