Он есть у меня

Яркая Звезда
Я смотрела на лица сверху...
Оказалось, что свысока. (с)

-Алекс, мои дела идут отлично, я отлично себя чувствую и у меня прекрасное настроение.
Ты был прав, этот роман перевернул с ног на голову все мои принципы и устои.
Что ни делается - к лучшему, и я счастлива, что все получилось именно так.
Он пробуждает во мне только хорошее, он помог вспомнить давно забытые истины.

Ты же знаешь как было всегда.
Я была примером многих, я взращивала в людях эту западную легкость, непринужденность и умение прощать. Я будила силы в них, когда казалось, что сил уже нет. Я - идеальный кумир окружающих и тех, кто далек. Мне всегда приходилось держать лицо там, где хотелось отчаянно просить помощи у кого-то. Невыносимо трудно не ошибаться, когда все равняются только на тебя.
А у меня, кроме Человека новой расы, не было никого. Никого, кого можно было бы считать хоть мало-мальски достойным примером по моим меркам. Да и он был слишком велик, чтобы свергнуть его господство в моей голове.

Но теперь у меня есть... не кумир, нет. И даже не пример.
Просто с ним я становлюсь лучше. С ним мир видится добрее.
Александр, мудрый мой друг, как же прав ты был.

Я всегда была безупречна, очаровательна, умна, образованна.
С завидной родословной и с большим кушем в кармане.
Я - идеальная партия любому мужчине высшего класса.

Но мне всегда не хватало чувственности, милосердия.
Чрезмерный меркантилизм вперемешку с прагматизмом.
Я отбросила человечность, боясь обжечься.
Интеллектуализация далась мне очень легко.

Но жить в одном и том же пространстве - угнетает.
Не хватало тех, кто пробудил бы веру в чудеса.
Тех, кто скажет не "ты сильная, должна справиться", а погладит по голове и скажет "девочка моя, все будет хорошо, я обещаю". Тех, кто умеет целовать искренне и отдает себя без остатка. Кто учит заботиться о других, кто бескорыстно верит в тебя. Кто держит за руку, когда ты спотыкаешься, а не осуждает за ошибки. С кем нравится смотреть на звезды. С кем деньги становятся не самым важным на свете.

Вот так началась Новая глава меня как человека.
И не важно, есть ли у него жена.
Важно, что он есть у меня.