Нездоровый образ жизни

Симион Волков
Житейские истории

В своей, не скажу что лёгкой, но достаточно интересной и беспокойной жизни мне частенько пришлось хворать. И были моменты, что я вполне мог закончить свой жизненный земной путь. Это случалось в возрасте 7-8 лет, потом когда мне было около 30 лет. Тяжелейшая пневмония, вызванная редким микробом - стафилоккоком едва не свернула меня в 34 года.

Ну и эмиграция, тоже здоровья не добавила. Спартанские условия первого года на чужой земле и состояние постоянного стресса вызвали поражение нервных узлов. Боли были такой силы, что я не мог рукой пошевелить. Лет 15 назад забарахлил позвоночник - это дали знать о себе тяжёлая физическая работа в юные годы монтажником и потом, уже не в юные годы эмиграции тоже пришлось потрудиться вручную. Ну и интенсивые тренировки в настольный теннис принесли не только пользу здоровью, но и вред позвоночнику.

О теннисе я пишу отдельно и играю по-стариковски по сей день, правда значительно реже и осторожнее. Как я из за кровотечения из открывшейся язвы упал без сознания на улице, можно прочитать здесь, на моей странице.

Армейская призывная комиссия списала меня с учёта ещё в далёком 1965 году, к сожалению не из за "блата", а по причине нарушения внутри организма.

Кто-то подумает, что всё написаное несовместимо с жизнью. Но я ведь живу, хотя крепким здоровьем похвалиться не могу. Да и вообще, Бог не любит когда начинаешь себя выпячивать и хвалиться. К чему такая преамбула, спросите?

А к тому, что народ здесь подобрался очень приличный, интеллигентный, а значит думающий не только о посадке помидор и укропа на дачных грядках. И не о больной голове утром в понедельник и о стакане хорошего рассола из-под огурчиков.

Я хотел бы поделиться с вами способами противодействия болезням и всем другим негативным состояниям, которые постоянно меня и вас окружают и преследуют с самого детства и до самой глубокой старости.

Думаю писать отдельными рассказами, в которых будет место медицине и знающим докторам и чудесам, котоые произошли со мной фактически, без всякого преувеличения.  И моему упорству и воле к жизни и терпению к трудностям. Их было и есть добрая порция разных размеров. И конечно расскажу о роли близких мне людей, которые постоянно помогают мне в пьесе, которую я играю сегодня.  Пьеса называется коротко и просто - "Жизнь".

Попробую показать, как всё в жизни переплетается - дружба, здоровье, предательство, любовь, бизнес, верность и подлость. Что дороже - Родина или чистый туалет и вежливые знающие врачи? Вопросов гораздо больше будет, чем есть на них ответов. Но так жизнь и устроена - до последнего вздоха мы к чему-то стремимся. На Востоке говорят: "Медленно двигаться не плохо, плохо стоять на месте."

Буду благодарен за комментарии, советы и конструктивную критику, другую просто не признаю.
2012 год, апрель.