Фэнтези Или - мой ангел светлокрылый

Ольга Соколик
 

Как говорил мне мой учитель, гимнастика ума обязательна, даже когда тебе не хочется писать, пиши.
--------


-Вы не принимаете происходящее близко к сердцу; окружающие замечают это и могут обвинить вас в легкомыслии.

 Сказал не весть, откуда появившийся незнакомец.

 Одет он был в серый дорогой костюм безупречного покроя, волосы его светлым руном развевались на ветру, мягкую фетровую шляпу он держал в руках.
 У него были пронзительные голубые глаза, и воротник его рубашки фосфоресцировал белизной

 Я сидела на скамейке в Тропарёвском лесу и наслаждалась фантастическим зрелищем пробуждающей природы.
 Воздух был напоен тёрпким ароматом распускающихся почек, они практически лопались и раскрывались на моих глазах под тёплыми лучами солнца, трава уже пробилась сквозь весеннюю землю и:
-О, БОГИ! - Цвели весенние цветы, пели птицы, и никого пока ещё не было, можно было наслаждаться покоем и отстранённым созерцанием пробуждения жизни.

- В кои веки разрешила себе побыть наедине с природой и здесь меня нашли с нелепыми вопросами.

 Я решила не отвечать, тем более незнакомому человеку.

 Не прошеный собеседник прошёл немного вперед и остановился на пригорке.

Перед ним открывался фантастический вид  меняющегося на глазах от бледно зелёного до изумрудного одеяния леса, и сверкающего синевой поднебесья.

 Пел песню ручей, переливаясь в солнечных лучах среди молодой травы и разбросанных по ней синих, желтых и белых цветов.

 Мир пробуждался к жизни после долгой зимней спячки.

Откинувшись на спинку скамейки, и подставив лицо солнцу, я внимала этой вечной симфонии жизни состоящей из запахов, звуков, красок, ласковых прикосновений солнечных лучей и шаловливой игры ветерка локонами моих волос.

 Нет, мне совсем не хотелось ни с кем вступать в беседу.

Тем более о том, что и как близко я принимаю к сердцу.

Хотелось отдохнуть и пусть к сердцу пока примут хоть что-то другие.

- Почему вы решили, что другие не принимают к сердцу происходящее, Ольга Семёновна?

- Это было уже слишком!
-Мало того, что он читает мои мысли, он ещё и знает, как меня зовут.
 Хотя, знают меня в лицо многие, а мысли я читаю тоже.
 Сейчас он меня ещё сравнит с Маргаритой Николаевной.

-Вы угадали, я действительно хотел сказать, что вы как Маргарита Николаевна вышли в весенний день, что бы отстранится от проблем, вот только жёлтые цветы не у вас в руках, а ковром раскинулись у ваших ног.

- Это интересно.
-Вы можете прочитать все, о чём я думаю?
Опять мысленно спросила я, не открывая глаз и продолжая разрешать солнцу ласково касаться моего лица.

 -Почти.
 -Но я здесь не за тем, что бы читать сокровенные тайны вашей души.
-Я пришел затем, что бы сказать вам, что вы не одни и о вас помнят, за вами постоянно наблюдают и вас хранят, Ольга Семёновна.

 - Спасибо, это то, что я хотела услышать. Хотя не ожидала, что это будет вложено в уста незнакомого человека.

- Мы все где-то когда-то уже встречались.
В мире нет незнакомых людей, просто у них не хватает времени, вспомнить всех с кем их когда-то сводила судьба.

-Я не буду вам говорить о вашем пути и ваших ошибках, о ваших верных решениях.

- Вы сами знаете, как и когда необходимо поступить, и вы всегда делаете верный выбор.

 -Качество, оно намного ценнее количества, да именно об этом вы думали сегодня целый день.

-Сложно, мы видим как сложно, но никто и никогда ни на кого не возлагает больше, чем то, что он может осилить.

-У вас ещё очень большой зазор возможностей!

-Придёт время и каждый, кто должен будет выполнить эту работу, приступит к её осуществлению вместе с вами.

-Пусть вас не печалит и не раздражает медленный ход событий.

 -Слишком долго длилась ночь Сварога, люди привыкшие жить во тьме и считающие её светом, слепнут от солнца, оно режет им глаза и далеко не каждый может смотреть на него.

- Но солнце от этого не перестаёт сиять и вершить свою работу.
-Бывают обложные облака не день и не два, но ведь солнечных дней больше!

- Вы утешаете меня?

- Немного.
Иногда можно признаться себе, что и вы подвержены усталости и разочарованию, не в цели, нет, я знаю, вы уверены в своей правоте и уверенность ваша обоснована.

- В тех, кто так долго не может решиться проснуться.

- Каждому свой срок, Ольга Семёновна, но утро обязательно наступает после ночи и как бы сладок не был сон, его бодрящая прохлада заставляет открыть глаза.


 Я открыла глаза, солнце катилось к закату, лёгкие, почти незаметные тени вечера ложились на лес, цветы закрывали свои лепестки, и никого не было, только тихо журчал ручей.

Я вдруг вспомнила, где и когда я видела этого странного фантома – незнакомца и мне стало легко и ясно на душе.

 -Машина времени существует и она внутри нашей памяти.

 А значит, миру жить, ибо я только что разговаривала со своим наставником из будущего.






Метки: Из будущего.