Что же это такое

Алекс Кан
Это не походило на всё то что я видел до этого часа..... Это не было сном.... Но и реальностью не было....
 Ровное дыхание... Точнее звук ровного дыхания..... Слишком светлый круг на потолке..... Черное безгроничное пространство и желтовато грязный круг.... Не где то там.... А на потолке....
 Всё что я видел до этого было не моим.... А тут..... В этот раз было всё моё.... Наверное потому  всё окружающее и казалось чужим не реальным... Только чужое ровное дыхание.... И свет.... Свет на потолке....
 Нет ни какого тунеля.....
Ученые утверждают что тунель означает то что мозг постепенно умирает.... В последнее мгновение мозг посылает сигнал раздрожения.... Мозг сам застовляет себя работать...
..............
 Вчера я умер...
Это было так прекрасно....
 Смерть также как и жизнь уравнивает нас....
.....................   
.....................
 Темнота и простое светлое пятно на птолке.....
 Спустя минуту.... Я уже возвращался...
 А вчера я умер......
Ни холода ни сожелений..... Только жгучее желание вернуться... Такое горячее.... Мне казалось что грудь горит....
 Было так хорошо....
 Это не было похоже на всё то что я видел до этого.... Что то другое....
 Теперь я ищу подобные чувства..... Нет не похожие... Похожих ни когда не встретить....
Я умер вчера.....
.....
 А через мгновение я уже вернулся....
 Ну теперь твоя очередь....
 Умерай..... Смелей....
 Ты увидишь то что никогда не видел..... И больше не увидешь.....
 В другой раз будет всё по другому...
 Как то иначе....
 И я не желаю знать как...
 Теперь не желаю....
 Смерть приходит однажды.... И всё что до её прихода просто жизнь....