Предисловие

Анна Грей
С самого раннего детства я отличалась очень живым и образным воображением. Представить что-то - что угодно! - было для меня, как вдохнуть и выдохнуть. Может, именно поэтому мне почти всегда снились очень яркие, красочные, волшебные сны.
Да и до сих пор снятся. Причём время от времени эти сны настолько ярки и необычны, что по ним "хоть книгу пиши" - так считают многие мои друзья, когда я им рассказываю свои сновидения, и я с ними согласна. Но, так как с написанием книг у меня имеются определённые трудности, а терять эти "снозарисовки" жаль, я решила делать хотя бы небольшие рассказы по их мотивам, так сказать, "художественно обработанные сны", и помещать их в этот раздел - вдруг случится чудо и у меня появится достаточно и времени, и сил, и желания одновременно, и я смогу хоть что-то из этого превратить в полноценное НЕЧТО. :)
Оговорюсь сразу, эти зарисовки не претендуют на какую-либо историчность, и вообще на соответствие реальности - это же сон, морок, иллюзия, майя. Здесь возможно всё. Вообще - ВСЁ. Полёты без каких-либо приспособлений, в атмосфере и без неё, любые сверхспособности, любые законы физики... что угодно. Так что прошу не судить строго по этому параметру.
А вот если будут замечания по поводу "художественной обработки" - так это всегда пожалуйста! Конструктивной критике я буду рада, так что в этом направлении можете ковыряться на доброе здоровье - только спасибо скажу.
Итак, представляю вам:
Миры снов (название пока условное, если будут идеи - отдельное спасибо!)