Теория эволюции видов в современных условиях. Два

Денис Яровой
Привет, мартышка!!! Это опять ты?
Тебе не иметься. Всё хочешь и хочешь мучать свою психику и совесть. Почему совесть? Потому, что она у тебя не чиста. И с каждым прочтенным словом её упрёки становятся всё сильнее и ощутимее. Но, скорее всего, ты – садомазохист, мартышка. Примат со склонностью к самоистязанию ради удовольствия. Не ори на меня и не говори, что ты не любишь порку. Конечно, уж лучше попросить маму поставить градусник в попку с нежненькой, как у младенца кожей. Опять не прав?
Ладно, перестаю издеваться. Иначе я наслушаюсь от тебя про твою. Нелёгкую судьбу. Ты – любитель поебать себе мозг и почувствовать себя эдакой тонкой натурой, которая за своих несчастных 20 лет повидала уже все земные несчастья и настолько умудрённая опытом, что можешь научить своего отца. Как правильно загонять твоей мамаше во время ежемесячного перепихона.
Всё, торможу. Иначе ты совсем слюной от злости захлебнёшься.
Ты угрожаешь мне связями и друзьями? Ого-го!!! Вот так номер. Прям читаешь мои мысли.
Ты думаешь, что у тебя есть друзья? Вот та кучка высокомерных ублюдков, готовых рассказать тебе все, только не правду? На тебе! Вот так самовнушение!
Запомни – будь у них шанс оприходовать тебя за пару сотен баксов, они бы отмочалили твою задницу и ещё добавки попросили бы! Неужели ты не понимаешь – ты для них лишь мишень, крица гриль, обжаренная и приготовленная. Для некоторых даже пережованная.
Умерь пыл, щенок и слушай. Хватит гавкать, иначе цепь потуже затяну и перетяну палкой. Ты каждые выходные в порыве пьяного угара готов гнаться за ними, за этими недоделанными полудурками, хоть на край света. А ты хоть раз пробовал провести с ними пару дней в рабочей трезвой обстановке? Хоть раз пробовал проехать пару тысяч километров по полям и лесам не употребляя ни одной хапки и не закидываясь? Я ни в коем случае не пропагандирую здоровый образ жизни. Просто  попробуй. У тебя засвербит в заднем проходе через несколько часов такой дороги.
Одна моя знакомая, к счастью бывшая, рвала на себе тельняжку с криками «Ты мне лучшый друг!!! Я выслушаю и помогу тебе в любой ситуации!!! Делись со мной!!!»  Первое время, конечно прикольно. Но потом, когда эта синяя дура пару раз треснула меня кулачком под дых за то, что я не рассказал ей подробности своей интимной жизни и про проблемы на работе, мне просто отрубило желание с ней общаться.
Мне нахер не нужны друзья, которые делают из меня свою прикроватную собачку. А у тебя, моя мартышка, таких целый вагон. Может и ты из вида тех самок, которые заставляют парней слушать свои сопли по часу или два, надеясь, что они вечно будут подтирать твои розовенькие выделения из носа?
Не дёргайся и сядь обратно на ветку в своём уютненьком вольере. Открываю тебе небольшую истину – у тебя нет друзей. Можешь повторить эти три замечательные буквы, которые ты услышишь много раз в жизни. Н, Е, Т.
Ты одинока, ка дерево на северном полюсе. У тебя НЕТ друзей.
Они сотни раз будут клясться тебе в верности, обещать золотые горы, молить их простить и понять. Будут привозить подарки (в случаях с особями женского пола, моя мартышка, самцы просто будут хотеть спарится), делится своим невероятным опытом в области существования и описывать свои гениальные задумки.
Не верь. Еще раз повторюсь – нет у тебя друзей. Всем от тебя что то надо. Иди вперед не обращая внимания на дёргания за одежду и похлопывания по плечу. Забей хер на посиделки на кухне с чаем или спиртным.
Так бывает только в фильмах.
В нашей жизни ты никому не нужна, моя голозадая.
Забудь про тусовки, где собираются весёлые компании – там одни жлобы и говнюки, половина из которых увеличивают свои члены дорогими свистелками и перделками, а другая половина торгует ****ой ради выгоды (иногда выгоды той же ****ы)
Ты ещё нагуляешься!
Тебе надо действовать, а не делится своим опытом. Накапливай его. Храни. Как золото. Нет, как платину. Ты его за деньги не купишь. А вот просрать можешь в любой момент, что постоянно и делаешь.
Научись наёбывать – это больше пригодится, чем раскрывать душу. Будь человеком, а не про*****ю, хлещущей коньяк на кухне и жалуясь своей подружке на очередное венерическое заболевание. Почитай классиков. Не ту херню, которую я плюю в твои уши. Если ты сейчас читаешь это, ты уже совсем дошла до ручки.
Такие истины должен знать каждый, но, увы, мартышенцая, ты про них и слышать не хочешь.
Тебе легче кинуть сообщение дружку в личку – «Мне плохо… Надо поговорить…/нажраться…»
Ладно, не ной, я уже отстегнул карабин поводка от твоего ошейника. Дальше выбор за тобой, в какую сторону ты побежишь. В любом случае я с удовольствием помашу тебе ручкой в след и поулыбаюсь.
Но если ты всё таки решишь идти дальше по направляющей, которую указываю тебе я. Придется смирно лизнуть мою руку и попросить ещё корма.
Танцуй, дрессированная моя. Пора взрослеть.