Как же я люблю, когда всё сложно!

Мила Ласка
А чем наслаждаетесь вы?

Иногда я завидую людям, которые наслаждаются вещами, ресторанами, собиранием марок, своими детьми, постоянным мужчиной или женщиной рядом, изучением чего-то нового, хорошим выполнением своей работы и прочей фигнёй.
я, в отличие от них, давно уже не могу всем этим наслаждаться – то ли к сожалению, то ли к счастью.

Из всей череды наслаждений, то, что у меня остаётся – это наслаждение одним: отношениями. И не просто отношениями, а сложными отношениями.


Когда всё просто

Так как я рождена была в этот мир женщиной, а четырём подругам-лесбиянкам не удалось меня затащить в свой лагерь – стало быть, речь пойдёт об отношениях с мужчинами. Таких отношений в моей копилке уже много, и ни одни я не выбрасываю.

Были у меня, конечно, простые отношения – проще некуда. Познакомились или познакомили, погуляли по кафе и кино, секс, совместное житьё-бытьё, брак официальный или не очень, и… смерть. Шучу, конечно, хотя если мы говорим про смерть отношений – это определение очень даже подходящее.

Почему всё та грустно? Ну, не наслаждаюсь я постоянным проживанием с одним мужчиной, выучиванием наизусть его привычек и совместное сопение друг с другом ни о чем до конца жизни.
Но я готова предположить и даже согласиться, что 90% барышень любят быть с одним мужчиной и на всю жизнь, посему флаг им в руки и тема сия закрыта.


Когда всё сложно

А вот мой случай интересен тем, что, если отношения сложные – они мне никогда не наскучивают. Бывает, конечно, затухают, но при желании их возродить – сиё осуществить почти всегда реально.
Вот, есть у меня пара женатых друзей, с женами которых я не знакома – так общаться с ними одно удовольствие. А с холостыми и «безженщинными» друзьями как-то скучновато.

И еще я люблю общаться с геями, потому что с ними тоже отношения всегда, хочешь, не хочешь, но будут сложные.
А еще я люблю мужчин, которые хотят со мной быть, но в силу каких-то обстоятельств не могут – проживают на другом конце света, и им не дают визы в мою страну, являются чьими-то заложниками, например, какой-то банды или той же самой жены, работают мореплавателями или исследователями тундры.

А когда всё просто, тогда просто всё скучно.
Но когда-нибудь я выйду замуж за кого-то, кто будет очень скучным, потому что будет одним и тем же каждый день, и будет сопеть мне в ухо одинаково, и будет думать так, как я, и всё с ним будет одинаково, и так каждый день...
А может быть, не выйду – может, буду продолжать до конца жизни наслаждаться сложными отношениями.


Да, и какая разница? Это же всего лишь желание наслаждаться.
Живём-то мы совсем не для того, чтобы всю жизнь, до своей смерти гоняться за наполнением наших, каких бы то ни было, желаний?