Белые тени омелы

Гималайский
Выпиваешь пуэр - давление понижается, каблуки снимаются, двигатель глушится. По ту сторону стекла роллеры, велосипедисты, солнце. Я внутри, у меня болят ноги от неудобной обуви, руки покрываются невидимым инеем. Музыка отслаивается от воздуха, налипает на кожу, крутится виниловыми межпозвоночными дисками.
Ненависть поднимается огромным гребнем, в глазах темнеет.
Люди сами предают свои мечты, утянут на дно и тебя. Хватают за горло, чтобы до кровавой пены. Вот, ты уже стоишь с пустым чемоданом, по колено в воде, во рту металлическая стружка.
- Мне так весело, мама, мне так весело!
- Вишни почти не цветут, папа!
А под ногами белые ирисы, тюльпаны, заросли красных гладиолусов. Долго ли я могу бежать, пока хруст в коленях не сольется с треском рвущийся на куски жизни. Оторви по куску от нее, перевяжи по пути раненых, оставь пару нитей на память.
А под ногами новые дороги, не дороги, не дешевы.
А под ногами пыль чарраса.
Приходи сегодня во сне, если я услышу твой голос через шум океана, никто не сможет остановить время. Тогда небо вдохнет весь песок с берега. Ты будешь петь, я дышать. Если воздух в моих легких из твоей песни не закончится. А пока на Марсе умирают подснежники, астрономы будут искать в космосе кислород.