Пороховые разборки

Михаил Безбородов
Операция:порох и ракеты (рассказ Лео)
Здравствуйте, меня зовут Лео, Лео Галео. Идет 2876 год. Я сижу в левитирующей машине называемой авиамобилем, вернее я в ней лечу со своей семьей в ресторан. У нас праздник, у отца день рождения. Семья небольшая — мама, отец, две сестры и собственно я. Внешне я парень простой, волосы темные, глаза карие. В праздники всегда мы ездим в один и тот же ресторан. Я посмотрел вниз, там снова шла перестрелка между дворами.
Опять пороховые разборки устроили? Нет, это не подростающее поколение, это звери! Такая дикость- просто гибель нации!!
Я знал,что разборки между дворами хоть и незаконный, но спорт и во время таких перестрелок ещё никто не умер. Но, все-таки, поддерживал отца.

Примерно 20 минут спустя...
В данный момент я должен был находиться в ресторане, но почему-то ощущаю себя лежащим. Запах глицерина? Нет, это гуталин. Запах гуталина, спирта и пота. Сейчас открою глаза. Да, это больница. Я пытаюсь подняться, но тело болит и отказывается двигаться. Как здесь оказался, непонятно. В комнату вошел доктор с медсестрой. Врач скорее не вошел а въехал: вместо ног было подобие гусеничных механизмов.
-«Доктор, он очнулся,» пропищала медсестра.
-«запрос принят. Состояние выше среднего,»- сказал врач механическим голосом. Он оказался роботом, а я люблю ломать их вопросами.
- эй, док, сколько будет два плюс два, если ян эвычту четыре?
- ноль» ответил врач.
- я спосил, сколько будет два плюс два, если я нэ вычту четыре?
-ноль, условия задачи не верны. Больной прошу вас успокоится!
Я продолжаю бой: «шумелка мышь, повторите»
-шумелка мышь» повторил врач.
-нет я просил повторить «шумел камыш»
-сбой системы,» тут робот отключился, что-то в нем щелкнуло, и из него пошел дым.
- зачем ты его сломал?
-роботов-дотокторов недолюбливаю»- честно признался я, - что вообще произошло и почему у меня все болит...?
-в то время пока милиция разбиралась с пороховыми войнами, был устроен очередной терракт... так у меня вся больница полна пострадавшими. Ты здесь два дня без сознания лежал. Кстати, хочу тебя огорчить: ты сирота...
5 минут спустя
такого поворота событий никто не ожидал. Лекарь быстро меня исцелил, и меня отвезли в приют «цветы жизни». Поездка заняла немного времени. Я зашел в приют и, находясь в фойе, ко мне подбежал некий парень с растрепанными фиолетовыми волосами.
-дарова приятель! Меня фаустом звать, а тебя как?
-Лео, Лео Галилео.
-да ладно, врешь блин?
-тебе документ показать?
-ясно, эй, поцы, здесь тот чел что в турель темных врезался! И после этих слов из-за угла вышла весьма колоритная банда: кто-то в масках, кто-то в бинтах. Все пожали руку, за что-то поблагодарили и ушли.
-очень сожалею о потере, я буду молится за души твоих родных»-сказал парень с крыльями и большим православным крестом из золота» - и благодарю за помощь в битве с альянсом «темные».
-я вам помог?
-фактически нет, просто авиамобиль в котором ты сидел упал точно на турель наших противников, которую нам было не пробить. Мы вытащили всех из авиамобиля, но выжил только ты.
-так, ясно благодаоить вообщем не за что, он сам так упал. А кто эти «темные»?
-ну про авиамобиль сам потом узнаешь. А «темные» - альянс, центр которого находиться на верхних этажах нашего приюта. Кстати, меня Энджел зовут.
-ты сайг? И ты православной религии?
-как видишь.
-уже вечер, я пойду узнаю у директора в какой комнате я записан.
-до завтра, отдыхай.
Меня отвели в мою комнату. Оказалось в одной комнате может находиться до четырех человек. Мне досталась комната с Эйси, Этлом и Лангорезом. Этл устроил в комнате целую фабрику  и чтобы не занимать весь стол, разместил весь агрегат на стене и потолке.
-привет, я Этл.
-я Лео, что изготавливаешь?
-Алкоголь, кстати, химию хорошо знаешь?
-на уровне,так, средне.
-процесс дистиляции изучал?
-так, на теории быстро изучили и дальше.
-хм, а на практике не желаешь?
-давай!
-ну вот и хорошо, только мы сегодня тогда до поздна будем работать.
-не важно, рассказывай.
-Ладно, видишь ту емкость, в которой гнилые яблоки - это брага, заготовка для самогона. Она простоит еще два дня, а сечас опусти её на пол, под ней такаеже емкость с рисовой брагой. Им и займемся, кстати в результате получится сакэ.
Я опустил емкость с яблоками на пол и спросил Этла: «э, а что мне с этим делать?»
Этл протягивая мне сито и ведро сказал: «держи, процеди это все в ведро.»
Как только я все сделал, начали заливать процеженое в специальную емкость.
-смотри, это топка.» сказал Этл: - «она подогревает воду. Водяной пар, поступающий по агрегату не теряет температуру.»
Этл рассказал про остальные части дистилятора. Он дал сборник рецептов чтобы я выучил и схемы дистиляторов чтобы соорудить свой. Мы включили перегоный куб и легли спать около двух часов ночи.
Следующим утром вставать было сложно.
-ты проспал завтрак, но я принесла твою порцию — Сказала красивая азиатка, стоя в дверях и держа поднос с едой.
-спасибо, а ты кто?
- меня зовут Ли Теккер. Я с этлом работаю, он часто опаздывает на завтрак и я приношу ему еду. Он кстате самый богатый в приюте...
- он алкоголь продает??
- да, но по крайней мере он не устаивает разборок, не страдает порывами экономической депресии и попытками вскорабкаться по служебной лестнице торговой конфедерации. Он просто на этом зарабатывает деньги.
- О-как! И много у него подручных и помошников?
-мало, около десяти. - сказала она ставя поднос и направившись к двери обернувшисьсь        сказала: ну, до встречи.
Она ушла. Ну до встречи?? эт было не кокетливое обещание увидиться??
Моя комната была на втором этаже. Я поднялся на третий, там была столовая и концертный зал одновременно. Здесь шла подготовка. Ко мне подошел краснокожий пацан с рогами и перемотыным в поллица бинтами сказал: ты новенький? Здесь ежемесячный концерт.
- что за концерт?
- как обычно, песни миниатюры, танцы разные выступления. Кстате ты не будешь участвовать?
-Наверно нет.
- Ты в каких либо группировках записан?
-нет, а ты?
-Яльянс «сил Анроха».
-этот приют вроде базы альянса?
-только верхние два этажа.
-почему так?
-два нижних этажа принадлежат альянсу «светлые».
-вы со светлыми воюете?
-больше чем с кем либо...разная вера, разное мировозрение...
-кстате почему у тебя рога? Ты довольно редкий вид, с какой планеты?
-с этой, я землянин как и ты.но я все-таки другой биологический вид-Хаосит. Ты наверно видел сайгов, у них в днк есть ген позволяющий овладеть пирокинезом и электрокинезом. Ну, когдато я принял участие в тестировании секретных формул и разных исследованиях и принял ген. Как меня еще называют хаосит-57.
-кстати как тебя зовут-то?
-Василий.Ну, можно просто Васька.
-а скока всего было подопытных, если не секрет?
-я не знаю.» вдруг его кто-то позвал и он ушел но обещял дорасказать.
За все утро этот разговор был пожалуй самым интерестным, заинтересовал меня хаосит Василий своей историей.
В столовой еще долго была шумиха, репетиции, руководитель репетиции прогонял сценки пару раз, сильно не загоняя артистов при этом выкрикивая : «Не дай бог, сегодня вечером накосячите, пришибу всех!»
Прозвенел звонок и через минуту в столовую начали заходить жители приюта и рассаживаться по своим привычным местам.
Обед в приюте сносный: макароны,котлета,чай.После трапезы я решил подняться выше этажем поскольку в столовой Василия небыло.Стоило только начать подниматься по лестнице, меня сразу остановил парень с бледным лицом стоявший за дверью
-эй, ты куда? Ты же здесь не живешь!
-он, я думаю, ко мне!сказал Васька спускаясь по лестнице.
-А!тогда проходи...» произнес парень и протянул руку для рукопожатия. Я пожал. И сразуже понял что взря сделал, поскольку ощютил жуткую кольщую боль в руке и словно всю кровь высасывают из руки, рука приобрела синий оттенок.
-меня Арк зовут,я тут вроде как охраник.» произнес и отпустил руку.
-Лео.я бы сказал что рад знакомству но ложь была бы очевидна.
Арк только широко улыбнулся.Василий подошел ко мне:ну что??
-Да я вот спросить хотел...
-Понятно,пошли наверх, коли ты заинтересовался.
Пока мы поднимались он дал мне бинт. Я начал заматывать руку.
-Арк через прикосновение кровь высасывает, вроде вампиризма но многе не выпьет.
-Но неприятных ощущений оставит много.
-это верно,ослабить противника, не дать ему атаковать. Его для этого охраником и поставили.
Мы поднялись на пятый этаж. За одной из дверей оказался небольшой ресторан, выполненый в стиле готических скульптур горгулий,факелов которые держут торчащие их стен костяные руки. Звучала инструментальная музыка.
-ну,классное место?» спросил Василий.
-жутковато здесь!»ответил я, здесь и правда было жутковато, но уютно.
Мы подошли к барной стойке. Бырмен смог переплюнуть в страной внешности Василия: помимо того что обладал темже оттенком кожи и обладал рогами,большая часть его кожи была чешуей.может они в масках? Концерт сегодня ведь какойто должен быть.
-Василий,а это твой родственик?
-Не совсем, только по генетической части он «хаосит», на другую половину «змеак».
-Заказывать будете?
-Конечно, брат.
-Эт что новенький?
-Да вот, кафе наше показываю.
-А с рукой что у него?
-Он с арком поздаровался.
Бармен слегка улыбнулся и спросил: так заказывать будете?
-Мне как обычно
-А тебе?
- Я ничего не буду.»ответил я,денег у меня нет.
Бармен налил рюмку желтой жидкости и небольшой  шарик светящейся мягким белым светом.
-с тебя семьдесят пять.
-а сигарету?
Бармен достал из за прилавка сигарету положил напротив и ответил: с тебя восемдесят!
-держи» сказал василий протягивая несколько купюр черного цвета.
Мы сели за столик
-у вас своя валюта?
-Только члены альянса «Анрох» её используют,для торговли внутри альянса. Нигде больше они не имеют ценность. Но иногда можно встретить людей на улице которые предлагают чтото сделать за нашу валюту.
-Я про эксперименты хотел узнать, ты мне не дорассказал.
-Рассказывать то почти нечего, участвовал. Принял ген, последствия трансформации не сказал что приятные, но длились не долго кажеться пару минут прошло и я себя в зеркале не сразу стал узнавать, потом рога расти стали, начал проявляться способность к пирокинезу, сначало спонтанно, затем вроде научился контролировать, мне в освоении помогали те кто до меня уже приняли ген и на опыте проб и ошибок сам освоился.только там не один ген проявился он по разному действовал. Кто как мутирует никто не знал.Но мутации несмотря на непредсказуемость имели некоторое постоянство: или красная кожа и пирокинез-их назвали «хаосит», чешуя и отличный слух-«змеак», темно серый оттенок кожи и возможность пускать электрическую дугу-назвали их «электронойдами». Потом всех ученых аррестовали за эксперименты над людьми но их исследования оказались сильным прорывом в изучении генома сайгов. Через пару лет за их исследования взялись молодые специалисты, возможно дети этих ученых и добились больших результатов.это все тебе любой член нашего альянса расскажет. Так вот, молодое поколение исследователей добилось большего, они смогли четко разделить геномы чтобы небыло непредсказуемых мутаций,но непредсказуемость стала еще больше поскольку мутации стали еще сильнее менять не только внешность и некоторые возможности человека, начала затрагивать внутрение органы и появилось множество подвидов, насекомые, грибоподобные,кристалические. Скажу проще, каждый раз когда ген разделяли на части обнаруживали новый ген, толи он сам менялся в момент разделения от исходного толи заранее содержал определеный набор хромосом но способность гена являлась одна- почти моментальное изменение организма. История повторилась, их начали аррестовывать, но сопротивление арресту позволило многим видам сбежать а самое главное ученые смогли сбежать. Теперь скорее всего живут на некой планете и создают новые виды существ.
-занятно. А как ты изменил ген?
-О! было просто. Просто дали пробирку с жидкостью, я выпил,и началось...
-сайг оказался кладом генов?
-и еще каким, какое еще существо сможет из нашей галактики свободно жить в любой атмосфере, они я слыхал недолго но могут прожить даже в космосе.
-насколько я знаю, нет.
-а ты хотелбы сменить геном?
-честно, никогда об этом не задумывался, но получить какой либо дар, это полезно былобы!
Вася улюбнулся и промолвил в полшепота : честно,я под шумок когда происходило сопротивление аресту, несколько пробирок то и украл. Вот только кому ни предлогал,отказываються. А ты?
-а ты будто так и даешь их?
-конечно нет, это штука дорогая, редкая.
Моё любопытсво наверно меня погубит.
-говори цену.
-цена будет не в деньгах, вообщем слушай, через два дня в альянс «светлых» прибудут люди которые себя называют «магические охотники», опасные типы, торговлю ведут только с членами их альянса "светлые" и больше ни с кем. У них есть такая вещь-свиток дублирования, полностью копирует любой предмет небольшого предмета, принесеш мне свиток, я тебе одну пробирку и сдублирую, идет?
-цена достойная!