Немножко голубенького

Кира Кирен
Queer as Folk

 Я и не подозревала раньше, что наблюдение за гомосексуальными любовными утехами может доставить такое наслаждение. Обнаружив однажды клип  на песню «Рай – это место на земле», я стала поклонницей пары Брайан-Джастин. Они нравятся мне оба. Не могу пока что объяснить и сравнить это чувство с чем-либо.  Я очень люблю смотреть, как мужчина получает удовольствие. А тут такая удача – двое мужчин, получающих удовольствие. Молоденький Джастин,  блондинчик с нежными чертами лица... Его воплотитель тоже гомосексуалист, bottom. И мужественный красивый Брайан, частенько  грустный.  Честь и хвала актеру, сыгравшему все эти страсти не будучи не только гомосексуалистом, но даже бисексуалом в реальной жизни.  Мне нравится  с каким желанием они целуются. Это не пошлые поцелуи с поеданием печени партнера через рот.  Это нежный поцелуй любящего мужчины. 
А  может, мне это нравится, потому что на экране нет женщины. Если бы я хотела смотреть на женщин, нашла бы какую-нибудь лесбийскую пару. Но тогда  я выглядела бы иначе и имела член. А поскольку создатель не дал мне оного, то я и наблюдаю за особями, имеющими оный.
Мне нравится, как они нежно и с любовью обнимаются, как будто боятся потерять друг друга.
 Так я всегда обнимаю своего любимого на прощание. Никогда не знаешь – вернется ли он.
 Мне очень   понравилось, как этот красавчик брюнет плакал, переживая травму своего друга. Просто хотелось подойти и успокоить, сказать, что все будет хорошо.
  С тех пор я не ложусь спать, не посмотрев клип «Рай – это место на земле». А после него со мной начинают происходить вполне объяснимые вещи. И тогда я с трудом удерживаю себя от звонка моему Господину в разгар ночи.
 Пока что пиком сумасшествия стало размещение их фотографии  с «поцелуем лежа» на моем рабочем столе. Нет, они не улеглись на мой рабочий стол, просто теперь, включая компьютер, я сразу вижу сцену любви. Интересно, как к этому отнесется мой Господин?.   
  Так...Господин с интересом посмотрел не  только на картинку, но и часть клипа. Сказал, что они похожи на девушек. Больше никакой оценки добиться не удалось.
  Видимо, придется искать для него лесбийский клип...