Березовский. Инаугурацию Путина мы не допусим!

Евгений Петрович Ганин
Публицистика.
*************
     Беглый вор России, олигарх Борис Березовский публично заявил, что он, находясь в Израиле, готовит русскую новую революцию 21-го века, которая, по его словам, произойдет еще до 9 мая:
    - Я обещаю, что мы поднимем весь русский народ на вооружённое восстание против Путина. Рискуя жизнью, выйдут под нашими лозунгами сотни тысяч, если не миллионы граждан России. Вопрос о власти решается  только в одном городе - в Москве. У оппозиции есть все возможности поднять сотни миллионы людей на бунт, на революцию.  Я предвижу, что Путина вынесут из Кремля ногами вперед ещё до 9-го мая. Мы обязательно возьмем власть в России и сметем Путина. Я непрерывно поддерживал антипутинские демократические институты в России. Я потратил на это очень много денег. Я открыто говорил и говорю, что  революцию мы, в конце концов, совершим. Сейчас подготовкой очередной "русской смуты" я занимаюсь на моей исторической родине, - в Израиле. Моё  самое важное дело жизни находится не в Лондоне, а на берегу Мертвого моря. Как всегда я радуюсь и наслаждаюсь жизнью. Я считаю, что в этом году я буду в России. И не исключаю, что уже этой весной я буду в Москве. Я готов внести свой вклад в общее дело, выплатив 50 миллионов рублей тем, кто задержит и возьмет под стражу "особо опасного преступника Путина Владимира Владимировича. На вознаграждение могут претендовать, в том числе и лица из окружения Путина - его телохранители, работники аппарата и другие. Сумму материального вознаграждения я определил не случайно:  именно такую награду за поимку лидера Ливии Муаммара Каддафи в прошлом году назначили ливийские повстанцы. То, что смогли сделать ливийцы смогут сделать и граждане России с нашими демократическими и либеральными идеями. До встречи в России!..
******
Вопрос:
- До каких пор Лондон и Израиль будут тщательно оберегать этого кровавого экстремиста?.. Наступило время, когда - «революционного»  бандита Бориса Абрамовича Березовского - до 7 мая срочно доставят в  Москву под конвоем, закованного в кандалы, чтобы публично совершит Суд на Красной площади от имени Православного русского народа. Именно для таких - государственных преступников  как Березовский - и существует историческая плаха - "Лобное место"