Чужая тайна

Танэта
       В нашей жизни всегда найдутся воспоминания, которые касаются чужой тайны. Есть такие и у меня. Сказать честно храню я их давно. Но видно пришло время об одной из них рассказать. Как вы понимаете, настоящее имя сказать не могу. Поэтому героиню просто назовём Оксаной.
       В девяностых годах пошёл бум на различные сеансы по экстрасенсорике. В то время, начитавшись изрядно подобной литературы, мне захотелось попробовать свои силы на практике. И вот услышав об очередных курсах решила углубиться в новые знания.
      Вся семья моя стала бунтовать, клеймить, что я попаду в секту. Но если я ощутила потребность, что должна там побывать, значит сделаю всё, чтобы добиться желаемого. И никакие уговоры не помогли. Собравшись духом, пришла на первые лекции. Тема для меня была немного знакома: «Карма». Казалось бы, что учение то восточное, однако как-то очень быстро мы переключились на западное: НЛП – нейролингвистическое программирование. Впрочем, для меня и это учение было интересным. И, кое что я всё таки из него полезного переняла. Однако об этом потом.
      На занятиях необходимо было открываться, и вытаскивать из памяти «блоки», мешающие гармоничному ходу жизни. И вот одна из участниц, как-то прониклась ко мне доверием, и попросила. «Тань, ты знаешь. Я хочу тебе кое-что рассказать. Боюсь сорваться и выставить себя посмешищем при всех».
     Жили мы в одной стороне, поэтому часто ходили вместе. И вот после занятий вновь разговорились.
       Оксана пришла на курсы, потому, что не ладилось у неё в жизни что-то. Она пыталась разобраться в себе, в жизни. Этим, наверное, мы были очень похожи. У меня детство было не простое, и оказалось, что и у неё есть что скрывать.
      «Всю свою жизнь я тяну эти воспоминания изо дня в день. Мне не было и пяти лет, когда меня изнасиловал старший брат. И продолжалось это много лет. Сказать честно, я стыдилась себя всегда. Мне казалось, что если об этом кто-то узнает, все меня возненавидят. Впрочем, как ненавидела всегда себя я. – Оксана почти плакала. Но слёз видно не было, хотя они её явно душили. – Ты прости, мне больше некому об этом рассказать, а молчать я устала».
     Я была в шоке. Господи, чего только не случается в нашей жизни. Перебивать не хотела, а успокоить, как? Разве можно сразу подобрать слова?
   «Ты не думай, - продолжала моя собеседница, – что только я не придумывала, чтобы избегать этого, но пока он не женился, всякими хитростями, добивался, чтобы родители уходили по делам, оставив нас одних. И мне уже самой это почти нравилось, правда, при этом всегда было ощущение, что я делаю что-то грязное, постыдное. Ведь тогда годков восемь всего–то и было». Оксана замолчала, будто бы задумалась, потом собравшись силами продолжила.
   «После его свадьбы он переехал в другой город. Мне стало легче. Временами пыталась забыться, и казалось, что я такая же как все. Только вдруг выяснилось, что появилась какая-то инфекция, и мне ужасно больно было ходить в туалет. Плакала, ужасно стеснялась рассказать маме. Боли стали утихать. И я молчала.
Время шло. Пришла пора выходить замуж. Но так получилось, что мой парень хитростью заманил меня к себе в гости, и изнасиловал. После чего, пожалел, приласкал. И мы на этом расстались. Стоило мне с кем-то познакомиться, почти каждый сразу пытался затянуть в постель. И я не могла понять в чём дело. Почему, ну скажи, почему и за что это всё мне?» – Оксана больше не сдерживалась , мы шли по улице, а она горько рыдала. У меня в горле и сейчас начинает першить, и слёзы сострадания душат. Тогда я плакала вместе с ней. Правда тихо, слёзы сами катились по щекам.
      «Если бы ты знала, как больно быть отвергнутой. Как больно быть проклятой. Я хочу быть любимой, а меня пытаются использовать и унизить. И унижают».
     В это время мы подошли  к автобусной остановки, где стоял её автобус. Я предложила её проводить, но она отказалась. «Не переживай, всё нормально. Я к этому уже привыкла. Тебя дети ждут, не надо меня провожать. До завтра».
        Состояние у меня было тяжёлое, но на следующий день Оксана вела себя как обычно. Я не стала ни о чём спрашивать. Курсы наши окончились. Но спустя много лет мы неожиданно встретились.
      Вы знаете, со мной случается такое, что вдруг начинает навязчиво меня преследовать какая-то тема. А затем прослеживается нить в реальности. Так и здесь перед встречей с Оксаной я задумалась, ка сложилась её судьба, как Всевышний допускает то, что с ней произошло, и как вообще такие люди, как её брат могут спокойно жить на этой земле??? Всё это кажется диким и бесчеловечным.
     И вот встречаю её, спокойную, симпатичную. Стали друг дружку расспрашивать. Но она особенно в свою жизнь не углублялась. Повспоминали общих знакомых и перед прощанием она сказала.
 – Помнишь, я тебе говорила о своём брате?
–  Помню.
–  Неделю назад звонила его жена, сказала, что он повесился. Я не смогла пересилить себя и поехать на его похороны. Это, наверное, плохо?
–  Не знаю, извини. В твоей ситуации сложно что-то советовать.

             Вдалеке показался её троллейбус, она быстро попрощалась и побежала на остановку. Её слова эхом звучали в моих ушах, словно мы встретились только для того, чтобы я получила ответы на свои вопросы.