Фильмоотека глава 55

Виктор Варибок
Речь Хлама заключала в себе весь опыт его рода ,имеющего своё укоренение,через основателя Стапса, в пиратском быте, и  в прохладе морей и в чадной тьме портовых притонов.
Хлам словно загребал горстью холодную океанскую воду и остервенело швырял её в лицо карлика,и от этой солёной острой воды глаза карлика щипало и он часто моргал и щурился.
Много неожиданного и пародоксального Сула открывал в своём новом кумире,что нравилось ему всё меньше и меньше.
С первых слов Хлама карлика словно закутали в смирительную рубашку,так плотно,что он не мог шевельнуть даже ***м.А *** у карлика был конских размеров.
Хлам был прирождённым оратором.И когда того требовали обстоятельства,мог так говорить,что притихала природа и птички свистать бросали и тоже слушали.
-Что же ты,сволочь мелкая,вошь морская,меня оскорблять вздумал?!...Ваше благородие,ваше благородие!Чего только не плёл!...Да разве с благородием так говорить нужно?Где уважение к памяти предков?Где уважение к арийской расе?Мелкая ты человеческая лошадка!...Да на тебе все катались,кому не лень,а теперь ты вздумал в архитекторы рода человеческого?И меня ,дурака такого ,нашёл,и за свои сраные психоглючики решил купить меня с потрохами?...Ах ты нечисть!Хромосома ты недоделанная!Решил поуправлять,повыше залезть на моём горбу?...Да твои предки о таком бы и не помышляли!Смешили бы себе народ в балаганах,бегали бы по мелким домашним поручениям,пятки бы чесали,да козюль из носа хозяев вытаскивали,прочищали бы,но чтобы решиться управлять арийцами,залезть по их головам,и стать над ними?Да такого они и в мыслях бы не держали!...Куда катится мир?От горшка два вершка,а туда же,в цари!Ах ты жопотряска курдючная!Да с одной твоей походки можно сказать,что далее прихожей тебя в дом и запускать соромно.Дом после такого сгорит!...Что же ты решил,что за твои деньги всё теперь можно?И меня купить можно?И расу себе купить можно?И место под солнцем тоже купить?И над нами стать,тоже купить хочешь,в люди,как сам говоришь,выйти,и тоже купить,и всё другое купить,и всё,всё?...И за что вас в совете начбес,сволочь ,держит?Да какой из вас совет?Одни мелкие хитрости и подлости.А чтобы совет дать толковый,у вас же роста не хватает...Какой от вас совет ариец принять может?Риму вы какой совет можете дать?...Чтобы Рим вас сильнее возненавидел,вот какой совет можете дать?Чтобы Рим вас стёр с лица земли,вот какой совет можете дать?Чтобы Рим по вам прошёлся,потоптался,развалил всё и ушёл,оставив за собой развалины,такой совет дать можете?...И того вы нам желаете?А иначе, к чему начбесу полный стол карликов,советчиков,человечков,вздумавших самим Римом управлять?Человечков то зачем посадил за свой стол?А римлян прогнал в развалины,на окраины,в степи и в подземелья?Зачем,спрашиваю?...И ты с ними,Сула!И ты против ариев!Поднакопили деньжат,так вздумали и мир перевернуть,с ног на голову?Чтобы ариец вам сапоги одевал?Да чтобы я свой сиятельный *** в лона твоих дочерей всаживал и уродцев плодил?...Ты,****ун старый,за кого меня держишь?Покатался на мне,так понравилось,и узду теперь решился  накинуть,нашёл значит,Хлама дурачка,он и покатает и *** свой,куда мне надо,засунет,и с детками потом,с внучками моими,понянчится?Так?Ну,точно я угадал?Такого ты обо мне мнения?...Думал,что всё,твоя я теперь кукла?Куда хочу,туда и ставлю?А?...Шутить вздумал,червяк?!Да я же тебя прямо сейчас убить могу одним хлопком!Хлоп-и нету тебя!Одна мокротка останется,да и так скоро высохнет...Что мне стоит с тобой в смерть поиграть?Думаешь,я кого-то боюсь?Кто-то,думаешь,надо мной начальник?И я перед ним отчёт держу?А вот на,выкуси!...Я сам себе начальник!И что пожелаю,то и сделаю!На том и стою!Сам я себе и начбес,и король,и визирь,и ферзь,и царь!Сам собой свободно управляю!...И не вам,карликам,мне указывать,что могу я сделать,а что не могу!...Я на всё право имею, и на твою жизнь,и на твою смерть!И весь мир подо мной!Это я его сделал таким!Я,ариец,Хлам!И этот мир мой!И я в нём полное право имею на всё!И чего ни коснись, всё тут моё и моих предков!До ржавого гвоздя!Во всём мои гены сработали!От колеса до крыла!А ты,сопливая шмакодявка,недомерок,только деньгами вонючими и можешь похвалиться да воровством интеллектуальной собственности!...А на большее карлики не способны.Одно у них,у всех,- подражание арийцам...Вот и посуди,каково мне дочек твоих брюхатить?Всё равно,что живую куклу выебать.А их у тебя пятеро.Смекаешь?Тут одним миллионом не отделаешься!Тут за каждую по миллиону положь!И ещё должен останешься!Смекаешь,к чему я веду?В долгу ты у меня будешь ещё,в большом долгу!А если я ещё должен присутствовать и при родах,и ещё изредка наведываться,то долг и ещё вырастет!Смекнул,карла?...Помогать мне будешь?Мысля у меня есть одна,тут бы и твоё участие сгодилось?!Как думаешь,принимаешь мой ультиматум?Пять миллионов и услуги с твоей стороны?Да,нет?И больше к этой теме не возвращаемся?Ну?Согласен?-Хлам отдышался,выпил сырой воды,долго посмотрел на карлика.Сула ,казалось,заснул прямо с открытыми глазами.И глаза его смотрели куда-то в угол,сквозь стены и тьму ночи.
Конфетную бумажку,обёртку,которую он по ошибке и от удивления,сунул себе в рот, он вдруг теперь ненароком проглотил и бумажный шарик катился уже где-то внизу его глотки.Сула теперь боялся вздохнуть и произнести хоть слово,чтобы не задавиться бумажным шариком и не умереть невзначай от пошлейшей случайности.
"Вот так и бывает,лишь ухватишь мечту,как птицу,за хвост,и по подлейшей причине, тут же,вдруг,копыта откинешь!Ну,разве не пошлость эта наша жизнь?Самая что ни на есть пошлость!И пошлейшие в ней ситуации случаются!Вот сейчас бы вздохнуть,броситься в объятия к этому глупому великану,поцеловать его и наговорить корзину лестных слов!Так нет же,сиди ,не шелохнувшись,и жди,пока проклятая проглоченная бумажку минует дыхательный путь и скатится в живот!Подлейшая, прямо скажу,свинская подлянка!Сам себе подгадил!Ну,не в первой?!Эх,ваше благородие,а вы ждёте и в ум себе взять того не можете,что со мной такое?Да,спошлил карлик Сула,спошлил,дальше некуда!И такой пошлой смертью умереть?!"-и тут карлик,собрав волюшку в сгусточек,кивнул плавно и уверенно,всем кивком давая понять Хламу,что он согласен на все условия.
И когда он решился кивнуть,шарик и скатился внутрь живота,прямо в желудок.И Сула смог бы уже говорить.Но Сула продолжал молчать,проверяя себя и бумажный шарик,- где он сам находится ,относительно бумажного шарика,и где находится бумажный шарик, относительно него самого.
Хлам всё так же смотрел на карлика,улыбаясь и ожидая слов.Он решил,что его арийская речь так пришибла карлу бедного,что карле надо дать время для раздумий и окончательного решения,которое Хлам собирался составить в виде договора и подписаться им внизу собственной кровью.
Так надёжнее будет,решил Хлам для себя.Никому верить на слово нельзя,это Хлам давно понял,особенно в этом городе Стапсе.Одни лжецы и предатели!Брудло жандалир моктофей крубая шнюс.

28.04.2012г.