***

Ева Свифт
Путаются пальцы и болит голова, но нужно через боль строчить, пока все не спуталось окончательно, все рухнуло, я так надеялась, что каменная стена возведена до небе, что все сделало, что вылечилась, я ошиблась, вновь. Пьяна и расстроена до предела. Новость о тебе и пулей бежать, сломя голову, но все невозмутимо, а сердце на пределе, я не знаю, как все еще терплю, для кого все этого?для тебе?-тебе не нужно!для меня - слишком больно? Нет ответа, но мне не безразлично - вечер испорчен, не ожидала, даже не думала, а стоило бы. Знаешь, вчера я думала, что я отвыкла,  что я даже петь с тобой не могу, хотя раньше мне казалось, что выходит идеально, теперь мне приходиться подстраиваться под тебя, это так странно, какая-то связь потеряна. Теперь ты не будешь играть, будешь, но не скоро, не для меня, хотя для меня никогда и не было, это просто воображение взыграло, так часто. Спрятаться бы в уголок и не отсвечивать, твои проблемы и боль, стоит держаться и дышать, воздух полон пыли и раскален до предела, только бы вдохнуть. Сейчас трагично, потом переживу и буду дико смеяться над этим.Детские загоны, не больше.Надежда закопана и покоиться под неподъемной плитой, остались считанные секунды, минуты - не отгадать, когда конец, а жаль.Фальшивая улыбка, как обычно, сколько лет прошло, а притворяться вес так же приходиться, глупо... Невыносимо... Осталось копить силы, или сохранять резервный запас - чтобы хотя бы просто существовать. В горле саднит от слез и невозможно вздохнуть, мутная пелена перед глазами и размытая картинка, забытое чувство, не важно... Все идет по плану, задача -  пережить врагов, ногти спиваются в мясо ладоней, ресницы мокрые от слез, и рваное дыхание из разбитых губ...Вдох - выдох, злой взгляд вперед и уверенность в несокрушимости...