Живые мертвецы

Василий Хацкевич
Как-то поступил сигнал, что
женщина
находится дома, ключ в замке, но
на стук и звонки мужа, пришедшего
с
работы, не отвечает. Но, прежде
чем ломать дверь, не помешало бы
удостовериться, что она точно там.
Такие выезды у нас уже бывали,
иногда
родственники звонили, иногда
милиция. Бывало, человек уходил
никого не
предупредив, а бывало, извините за
подробности, голову в фоточку
всовываешь, и чуть не сблёвываешь
от трупного смрада, мёртвого не
первый день тела. Выгнали АЛ,
(квартира была на пятом этаже) и
покатились.
Хозяин ждал возле дома, показав
нам окна, он собрался сам лезть
наверх, еле сняли с лестницы.
Поднявшись , я открыл балкон и
вошёл в квартиру. В
спальне, на разосланной кровате
лежала женщина. Из-под одеяла
торчала
только голова. Всклоченные,
длинные тёмные волосы были
разбросаны по
подушке. Землисто-серый цвет
лица, заострённый нос, чёрный
провал рта.
Огромный синяк, закрывающий глаз
и пол щеки, домалевал
вырисовывающуюся
невесёлую картину совсем уж
мрачным цветом. Нагнувшись над
беднягой, я
ещё раз взглянул на маску смерти, и
пошёл открывать дверь, в которую
уже барабанили родственники.
Первыми забежали дочка с внучкой.
- Где она? Где она?
- В спальне, ответил я грустным
голосом. Когда вошли, дочь со
вздохом
села на стул, а внучка залилась
слезами: " Бабушка!" Мы пожарные-
спасатели и наш долг поддерживать
людей в трудные моменты. Я обнял
её,
прижал к себе
- Держись дорогая, не стоит тебе так
убиваться...
Тут
краем глаза я заметил какое-то
движение на кровати. Скосив взгляд
себе
за плечо, о ужас, я увидел
садящуюся бабу! Не боком, не
опираясь на
руки, а именно ровно, словно
складной метр, туловище её
поднималось.
Помните сцену из "Вия", когда
панночка встаёт из гроба? Вот,
один в
один. Меня переколотило так, что,
наверное, сердце с печенью
местами
поменялись. И, придушенным
голосом, я закончил фразу:
- Тем более, что всё нормально,
просто бабушка крепко спала.
За сим, откланявшись, я быстренько
ретировался из квартиры, не став дожидаться чем там у них всё закончится. Вот такая
вот история..