Выходы из тела

Борис Лагутин
Впервые это было в одной пивнушке. Денис выпил пива и уже хотел повторить, как тут стоящий напротив мужчина произнес какие-то слова и все замерло. Денис как будто плыл, а не шел. Все, кто были в пивнушке, замерли в неподвижных позах. Тишина была мертвая. Голос сказал Денису, что он может попить пива, пока все не видят и не слышат. Но он походил по залу и вернулся на свое место. Затем все ожило, и никто даже не заметил остановки кадра. Он допил пиво и скорее ушел оттуда.
Но вот однажды в Алуште Денис зашел в бар Корчма и, взяв 3 кружки пива, стал у столика и молча пил его, закусывая вяленой ставридой. К столику подошел какой-то мужчина средних лет с черной бородой в плащевой накидке защитного цвета. Он начал какие-то нравоучения говорить Денису, а тот слушал да ел и пил. Когда Денис спросил, что ему нужно и кто он тут такой учить его, он сказал, что он Бог и осуждает пьянство Дениса. Тот был удивлен и спросил, есть ли такое на самом деле. Незнакомец сказал, что есть и, что он может ликвидировать его за аморальное поведение. Тут к столику подошел еще один педагог и тоже начал подпрягаться в разговор. Денис похмелился и был в состоянии эйфории.    
Молодой предложить угостить Дениса шашлыком и тот согласился. Но когда он пошел заказывать, то там уже шашлыков не было, и осталась только печень с подливой. Он попросил подождать   пол - часа, а сам сказал тому другому, что у него дома есть холерный эмбрион и он его привезет, чтобы накормить Дениса ним. Денис не принял это на свой счет и стал ждать угощения. Когда молодой пришел, они выпили пива, закусили печенкой и, попрощавшись, разошлись. Денис не допускал мысли, что на его жизнь может кто-то покушаться и пошел сразу домой отдыхать. И вот тут-то Денису приключилось расстройство живота. Буквально через полчаса, его погнало на унитаз. Бежало просто водой. Он взял таблетки от боли в животе и выпил сразу две. Но таблетки не помогли. Он, сидя на унитазе, продолжал глотать таблетки, а вода с него все бежала. Он не мог покинуть кабинку туалета, и ему становилось все хуже. Стало дурно, тошнило, и был понос водой. Силы его подошли к пределу. И вот вдруг в закрытую кабинку туалета к нему вошла старуха в накидке с капюшоном и с косой в руке. Она стала рядом с унитазом, на котором сидел Денис и сказала:
- Собирайся.
Денис не понял ее и возмутился.
- Кто вы такая и почему врываетесь сюда, тут занято, - сказал он.
- Для тебя уже все кончилось, в том числе и занято, - спокойно сказала она, - долго я тебя буду ждать?
Денис поднялся с унитаза и хотел вытолкать старуху из кабинки, но она ему сказала:
- Посмотри вниз.
Он посмотрел вниз и увидел сидящего на унитазе человека, похожего на него. На это он сказал старухе, что они это все подстроили и тот, что сидит на унитазе, на него не похож.
- И вообще, - сказал он, - я буду жаловаться коменданту, что это такое, если вы тут уборщица, так вам можно без проса в кабинки заходить?
Но старуха сказала:
- Для тебя уже закончились коменданты, и вся жизнь закончилась тоже и надо собираться в дорогу.
Денис не на шутку разозлился и уже хотел выбросить старуху через перегородку, как тут он услышал голос:
- Ребенку плохо, нужна срочная помощь. Не бойся сыночек, я с тобой и тебя в обиду не дам. А ты косматая, чего явилась, а ну вон отсюда, а то предам Анафеме, - говорила женщина.
Старуха возмущалась, что работать не дают, не сейчас так потом, но исчезла вмиг.
 Кабинку открыла Афродита и сказала:
- Сыночек, я с тобой и тебя в обиду не дам, сейчас тебе станет легче, но с тобой хочет поговорить Бог.
Денис вышел из кабинки и на другой стороне туалета увидел силуэт мужчины, который попросил не приближаться и стоять на месте. Затем он заговорил с гневом в голосе. Из его речи Денис понял, что он должен, имея мать Богиню Афродиту, вести себя так, чтобы не позорить ни себя, ни ее. Денис был напуган всем этим и пообещал вести себя хорошо. И тогда Денис оказался снова на унитазе и, встав с него, вышел из кабинки, как ни в чем не бывало, и пошел заниматься обычными делами, живот успокоился. На второй день он уезжал с Алушты и сидел на остановке, ожидая троллейбуса на Симферополь. Он заметил, как мимо проходил тот самый молодой человек, угостивший его холерным эмбрионом. Проходя мимо, он сказал своему попутчику:
- Так он бессмертный, смотри, сидит, как ни в чем не бывало, другой бы, не выжил.
Денису не хотелось разговаривать с этим человеком, который покушался на его жизнь. Он сделал вид, что не видит его, сел в троллейбус и уехал на Симферополь.