Я понимаю

Анатолий Кравченко 2
Я ПОНИМАЮ.
 1.
 Я понимаю тех, кто бросил петь,
 Писать стихи и рисовать картины,
 И кто потом лишь будет сожалеть,
 Что не сумел достичь своей вершины.
 2.
 Я понимаю тех, кто стал другим,
 Устал стучаться в запертые двери,
 Огонь свой променял на едкий дым
 Но всё ещё надеется и верит.
 Пр.:
 Я понимаю…
 Я понимаю…,
 Но я не знаю
 …Чем помочь.
 Я понимаю…
 Я понимаю…,
 И повторяю
 …Всё точь в точь!
 3.
 Я понимаю тех, кто рвётся в бой,
 Кто не привык сидеть, сложивши руки,
 И тех, кто любит жертвовать собой
 В истории, искусстве и науке.
 4.
 Я понимаю тех, кто не грешит,
 Кто слову своему не изменяет,
 Кто в жизни к пониманию спешит,
 И кто весну на осень не меняет!
 Пр.:
 Я понимаю…
 Я понимаю…,
 Но я не знаю
 …Чем помочь.
 Я понимаю…
 Я понимаю…,
 И повторяю
 …Всё точь в точь!

 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 УСПЕХОВ!!!