Единственное что важно в этой жизни

Михаэль Леви 2
Единственное что важно в этой жизни ,это те моменты когда ты обращаешься к Богу!Вернее
даже моменты когда ты соприкасаешься с Ним ,ради этого стоит придти сюда на Землю и
родиться!Поэтому то что я здесь пишу это очень важно ,и то что человек со своей стороны
должен сделать это распространить эти знания и весть о них!Что они вообще в мире есть!
Чтобы тот кому это нужно пришёл и воспользовался ими!Как бы твоё обращение к Творцу - это
единственное что засчитывается в этом мире ,это как такой секундомер который бежит и
считает те моменты когда ты обращался к Богу!Поэтому чем большее количество людей узнают
об этой мудрости даже хотя бы через меня ,хотя я постиг немногое ,но я та начальная
ступенька которая как трамплин подтолкнёт людей идти дальше и постигать больше ,я взял
на себя ответственность объяснить азы мудрости каббалы.Далее после себя я посылаю вас к
своим Учителеям ,таким как например рав Лайтман и рав Готлиб ,в христианстве об этом
говорит Евгений Шахов ,какие-то отрывочные знания имеет о каббале Хаим Шломо ,
христианская доктрина каббалы в изложении Шахова кажется мне немножко ошибочной не единой
а разделённой! Поэтому Лайтман и Готлиб!

Но в чём моё преимущество что я постигаю по своему , а не по книге.Не всегда совпадаю с
книгами.