Моя нежная актиния

Марина Чиянова
Посвящается моей лучшей подруге  Анне Р. Мой скромный подарок к семилетию со дня  нашего знакомства. 

Легко запутаться в океане фиолетовых занавесей. Легко вдыхать это отражение, этот отблеск недостижимой реальности на стенах комнаты. Это осязаемое измерение, это её пространство.
В этом лавандовом свете настроения сменяются ещё быстрее, но более поверхностно, и ощущение полёта не покидает меня. Здесь всё иначе, и мы другие, и наши слова меняют свои агрегатные состояния, как вода.
Здесь, в условиях полной синестезии, в этих изменчивых, почти иллюзорных отблесках, душа обретает удивительную наполненность и невесомость, и с противоречиями в собственных высказываниях можно смириться, а можно их и вовсе изящно обойти.
Эта девушка не заснула, а просто пережила маленькую метаморфозу, как Дафна, ведь солнечные лучи чуть не настигли её. Как идилличен этот рассвет, как хочется остановить время, но разве мы и так не делаем это друг для друга? На наших глазах сменяются убеждения, тенденции, мысли, распадаются государства, взрываются самолёты, нам пророчат конец света каждые полгода, а мы вращаемся где-то на периферии, и все события проходят сквозь наши сны, не задевая нас за живое, но незаметно трансформируя нас…
Я так редко говорю ей о том, что она для меня крайне важна, но так хорошо ощущать перемену в наших настроениях. Я наконец начинаю слышать и осязать её суть, вглядываясь в её натальную карту, и это – маленькое чудо, ведь она так красиво адаптируется к миру, что я смотрю на мир сквозь неё. Это потрясающе, ведь, рассказывая о людях и идеях, она наполняет их новым смыслом, не прибегая к искажению фактов.
Я люблю оберегать сон дорогих мне людей, а её сон хрупок, как одуванчик. Именно такой, слегка сбивчивый, ритм её энергетики направляется мне прямиком в сердце, согревая его и заставляя его вибрировать. Мерно поднимаются и опускаются плечи, но я боюсь потревожить её даже взглядом. Нужно спросить её, когда она проснётся, какими были её грёзы – не бежевыми ли? Во что превратился едва заметный шелест клавиш ноутбука, когда я шла на компромисс между своим вдохновением и её покоем?
Наверное, это просто инсайт, но я полагаюсь на него. Я даю себе обещание чистить её крылья каждый день, пусть даже мысленно, и подводить её к самому краю её мечты, ведь за краем главной мечты начинается новая реальность.
В эту девушку невозможно не верить. Она может всё!